-девочки,доброе утро! Встаём! У нас сегодня много дел. Завтрак на кухне, а потом приходите в гостиную- в комнату зашла миссис Уизли.
-доброе утро- протянула я, потирая глаза. Сегодня мне снилось что-то очень интересное, но проснувшись я и понятия не имела, что это было.
-доброоое, мам- зевнула Джинни.
Одевшись в широкую футболку белого цвета и такие же широкие серые спортивные штаны, я с Джинни спустились на кухню.
На столе стояли тарелки с блинами и кружки с кофе. Рядом с ними находились банки с клубничным вареньем и сгущённым молоком. На кухне уже были близнецы.
- доброе утро, а остальные где?- спросила я.
-доброе- начал Джордж- ну Рон и Гарри ещё спят, скоро должны прийти...
- а Сириус помогает маме подготовиться к уборке в гостиной- закончил Фред.
Спустя пару минут пришли Рон, Гермиона и Гарри. Они принялись за завтрак и когда все всё доели, мы отправились в гостиную на второй этаж.
Помещение было длинным, с высоким потолком и оливковыми стенами, на которых висели грязные гобелены. Пыльный ковер и бархатные портьеры, в которых был какой-то невидимый пчелиный рой, дополняли всю картину. Миссис Уизли стояла возле портьер, её лицо было обязано тряпкой, видны были лишь глаза. А в руках был большой пульверизатор с черной жидкостью.
-ну наконец-то! Так, надевайте повязки и берите распылители - она показала на столик, где стояли бутылки с пульверизатором- это антимольфеин. Никогда не видела такого кошмарного заражения- чем занимался этот домовой эльф последние десять лет...
Мы начали завязывать лица этими тряпками. Мне досталось какое-то кухонное полотенце, она было коротким, поэтому завязать его было сложно. Как только у меня вроде бы все получилось, сделав шаг к столу, я поняла, что полотенчико с меня слетело.
-черт- выругалась я себе под нос.
- давай я тебе помогу- сказал стоящий рядом со мной Фред. Я что, начала их различать? У Джорджа горбинка на носу. Поэтому, чтобы определить кто из них кто, я первым делом смотрю на нос.
-хорошо- мой взгляд упал на тихо смеющуюся Джинни. Сейчас я была готова поспорить, что я- помидорка.
Фред встал на против меня, немного согнувшись, и что-то упорно пытался сделать с полотенцем. Я смотрела в его голубые глаза, похожие на дно океана, такие бездонные и не известные , что в них можно было утонуть. Он это заметил и на его лице появилась ухмылка, после чего мой взгляд опустился ему на губы. Отвлёк меня громкий звук открывающейся двери. Это был Сириус. У него в руках был окровавленный мешок, кажется, полный дохлых крыс. Сириус заметил мой любопытный взгляд и пояснил:
- я кормил Клювокрыла. Я держу его наверху, в спальне матери...
- а кто это?- спросила я.
- это волшебное животное. Смесь коня, льва и орла...
-так, всё, готово- сказал Фред разгибаясь- не слетает? Нормально?
-всё отлично. Спасибо, Фред- я улыбнулась, хоть это и было не видно за тряпкой, но Фред улыбнулся мне в ответ (он ещё не замотал лицо полотенцем).
-Итак... письменный стол- Сириус подошёл к ящику, который вибрировал.- что ж, Молли, я почти на сто процентов уверен, что тут вризрак - он вглядывался в замочную скважину- хотя, зная мою матушку, здесь может быть, что-то посерьёзнее.
- ты абсолютно прав, Сириусу- ответила миссис Уизли.
Вризрак? Что же это такое?
В дверь громко позвонили, и немедленно раздались вопли и крики.
- что раз говорил, не трогать звонок!- бросил Сириус и выбежал из комнаты. Его шаги раздались на лестнице под вопли миссис Блэк.
-Гарри, закрой ,пожалуйста, дверь- попросила миссис Уизли- так дети, будет осторожны: мольфейки кусаются, а зубы у них ядовитые. Противоядие конечно имеется, но лучше пусть оно нам не понадобиться. По моей команде начинайте опрыскивать. Антимольфеин их парализует, а потом бро́сайте их в ведро- миссис Уизли отступила, чтобы не попасть под струю других пульверизаторов, и высоко подняла свою бутылку- Итак... пли!
Через мгновение из складок ткани на меня полетела взрослая особь мольфейки. Её крылья громко трещали, крохотные зубки яростно щёлкали, тельце было покрыто густыми черными волосами, а четыре маленькие ладошки гневно сжимались в кулачки. Прыснув в нее антимольфеином, я увидела, что существо зависло в воздухе, а потом с громким стуком упало на ковер. Я подобрала мольфейку и выбросила в ведро.
-Фред, ты что это делаешь?- вскрикнула миссис Уизли- опрыскай её сейчас же и выкини!
Я оглянулась. Фред двумя пальцами держал вырывающуюся мольфейку.
- слу-у-ушаюсь- пропел близнец и прыснул мольфейке в лицо. Затем, когда миссис Уизли отвернулась, он сунул её в карман .
- мы хотим поэкспериментировать с их ядом, для наших злостных закусок- еле слышно пояснил Джордж, глядя на меня.
Прыснув ещё в пару мольфеек, я подвинулась поближе к Джорджу поближе и ели слышно прошептала:
- а что это, злостные закуски?
- такая серия сладостей, от которых заболеваешь- ответил он- не по-настоящему, а так, чтобы уйти с урока, если нужно. Мы с Фредом всё лето над этим работали. Это жевательная конфета двух цветов. Например- рвотная ракушка. Съешь оранжевую часть, и тебя тошнит. А когда отпустят в лазарет, жуешь фиолетовую...
-"И твое здоровье незамедлительно восстанавливается, и в результате чего ты целый час, который в противном случае про́вел бы в смертельной и бесполезной скуке, наслаждаешься досугом по собственному усмотрению". Так, во всяком случае, мы пишем в рекламных объявлениях- прошептал Фред. Он незаметно отошёл туда, где его не заметит миссис Уизли и жадно набивал карманы упавшими мольфейками- но нужно ещё поработать. Пока что у испытателей не бывает промежутка в блёве- не успеваю проглотить фиолетовую часть.
- у вас есть испытатели?
-ну, пока что, это мы сами- сказал Фред- испытываем по очереди.
Демольфеезация портьер заняла почти всю первую половину дня. Теперь портьеры висели неподвижно, не гудели. На полу стояло ведро набитое мольфейками , а рядом- тазик с черными яйцами.
_______________________________
905 слов. Как вам? Очень обидно, что на фанфике только 3 просмотра, хоть я очень стараюсь над каждой главой(. Многие легкомысленные фф собирают сотни просмотров. В них в первой же главе главные герои успевают и в любви признаться и детей родить, когда в моем фанфике все более реально. Они хотя бы не чабидохаются при первой встрече. И вообще много недооценённых работ. Обидно за ребят. Опять же извиняюсь за ошибки. Хорошего дня🦦