"-я не сплю"

324 29 2
                                    

    Опять мы с Драко встретились на астрономической башне. Мы с ним давно не виделись. Не было времени, особенно у меня и получалось встречаться только по воскресеньям.
     Мы обсуждали прошедшую неделю. Он много всего мне рассказал: как скучно быть старостой и если мне предложат эту должность,  отказываться от этой нудятины, как первокурсники неправильно произнесли заклинание, и вся Слизеринская гостиная покрылась слизью, как третьекурсник застрял в унитазе, как Крэбб врезался в правое кольцо и эффектно упал, во время тренировки по квиддичу и многое другое.
   Я и сама многое рассказала, даже о том как Фред меня застукал в его спальне.
-ты серьезно, Эми?- хохоча, спросил он- а ты чего?
-а я побыстрее унесла ноги оттуда. Что я должна ещё сделать? Оглушить его? Или сразу "авадой" кинуть?
- я бы второе выбрал...
-а я бы, нет!
- а он те что, нравиться?- Драко поиграл бровями.
-господи, ты как Джинни! Если я его нарисовала, это не значит, что он мне нравится! И вообще мы знакомы  месяц с кепкой!
- месяц с кепкой?- он опять залился смехом
-ну, это когда месяц и ещё немного. Так некоторые маглы говорят, папа мой например...

   Драко как обычно провожал меня до гостиной Гриффиндора. Я смотрела в след отделяющейся фигуре.  Вот слизеринец машет мне рукой и следующим кадром я лечу с лестницы вниз. Две крепкие руки обвивают мою талию и мой полет заканчивается.
-черт, Ларки!- выругался Фред- извини, я тебя не заметил. Ты цела?
-похоже. А ты чего ночью по коридорам шастаешь? Уже- я потянулась к своим наручным часам- пол первого ночи!- да мы с Драко опять засиделись до полуночи.
-я.. ну...мне... Стоп, а ты чего тут?
-ну.. я ...это...- Фред поднял бровь- эээ... может уже уберешь руки...-  я ловко перевела тему.
-да, извини, забыл
-ничего, страшного. Ладно, я пойду- я направилась к картине полной дамы.
- опять с Малфоем гуляла?- я застыла
- с чего ты взял?
- я не слепой. Ты думала, я не увидел Малфоя спускающегося по лестнице?
- видимо, да.
- почему это ещё?
- потому что Малфоя ты увидел, а меня нет!- Фред молчал смотря мне в глаза- ну ладно, да гуляла. Завидуешь?
- кому?
- мне. Что тоже с Малфоем погулять охото?
-да нет, скорее Малфою..- шепнул себе под нос, но я это услышала.
-так ты мне фанфик тут не вырисовывай!
- фанфик? Это что?
-ладно, забудь.  Я спать и ты тоже иди, завтра уроки.
-зануда.
- это я ещё зануда?
- да, ты!
- да я если хочешь вообще спать не буду сегодня!
-а я и хочу! Слабо не спать эту ночь?
- не чего подобного! Вот возьму и не буду!
- и не будь!  А вместо этого со мной  ночью будешь шастать!
-э, мы так не договаривались...
- струсила?- я молчала- струсила..
-  Окей! Идём!
- идём!
       Мы были на астрономической башне, в подземелье,  на черном озере и возле пустой хижины Хагрида. Мы разговаривали, убегали от Филча, кидали навозные бомбы в кабинет  Амбридж и купались в черном озере. Последнее было не запланировано:
Мы сидели на мосту и любовались на закат. Нам просто был необходим отдых, после того, как мы с седьмого этажа, неслись как угорелые к озеру от Филча и его сумасшедшей кошки.
   Все было спокойно, до того момента, пока я не почувствовала руки на спине и толчок в воду.
    Вот я стою в воде вся мокрая и смотрю на рыжую смеющуюся морду. Пока Фред был занят смехом, я потянула его вниз за  ногу. Он тоже оказался в воде. В этот раз смеялась я.
     Уизли начал обрызгивать меня водой.  Я же делала тоже самое. У нас завязалась война, в которой никто не хотел проигрывать.
-На!  Получай!- я почувствовала, что что-то тянет меня под воду за ногу- какого ху..
Я не успела договорить как оказалась под водой. В этот раз намокли и волосы.  Фред смеялся пока я находилась под водой.
В мою тупую голову пришла такая же идейка. Я отплыла, от Фреда, так, чтобы он меня не заметил и спряталась в кустах. Я вся дрожала, так как не лето, а чуть ли не октябрь, вода была холодная. Высушив себя я начала смотреть на реакцию Фреда.
- всё, Ларки, вылазь! Замёрзнешь!- никто не отзывался- эй, ты где?- он осмотрелся по сторонам, ища меня.- Ларки, только не говори, что я тебя утопил!- он начал паниковать- Эми! Вылазь! Ух и наиграешься ты у меня!- он вышел из воды - Эмилия Блэк! Черт тебя подери! - он повернулся лицом к воде- не смешно! Все вылазь!
     Мне стало его жалко и я подошла к нему  сзади и коснулась руками его спины, он сразу развернулся.
- Эми, твою мать, я так испугался!- он  прижал меня к себе- ты, блять, что делаешь?
- всё, прости! Пусти, Фред, ты мокрый и холодный. Думаю нам нужно идти обратно в школу, а то заболеем.
     Я произнесла заклинание и Фред стал сухим. Мы отправились в школу дрожа.
    Мы сидели в гриффиндорской гостиной у камина и грелись на небольшом диванчике.
- ладно, Ларки, иди спать- зевнул Фред
-о нет. Ты потом мне всю жизнь будешь припоминать.  Потерплю.
- ты уже зысыпаешь.
-я не сплю.
- спишь
- нет..
_______________________________
805 слова.  Кто-то просил побольше сцен с Фредом? Пожалуйста, почти целая глава с ним. Как вам? Хорошего дня 🦦

Пепел первой любви| Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя