Через час после отъезда приехала тележка со сладостями. Я решила взять шоколадную лягушку, а Драко конфеты бэтти-бонс.
Драко предложил поиграть в эти конфеты.Ты выбираешь какую-нибудь конфету( они все разного цвета и вкуса) и тебе попадается хороший или ужасный вкус. Например вкус персика или блевотины.
- давай я начну- сказал Драко. Он взял зелёно-жёлтую конфету и закинул себе в рот- так, сопли или груша- он скривился и выплюнул её в окно- сопли. Солененько.
- я тогда эту- в мои руки попала голубая конфета- зубная паста или голубика. Зубная паста... но это съедобно.
- повезло. А я эту- он взял коричневую конфетку- собачий корм или шоколад. Ну, что я тебе скажу, гав!
Мы смеялись и просто весело проводили время. Из самого ужасного мне попались вонючие носки, а Драко блевотина. Он злился, что ему постоянно не везло.
Позже я решила съесть свою шоколодушку. Когда я избавилась из упаковки, то жаба прыгнула на стол, потом на Драко и в окно. Толком рассмотреть я её не смогла, не успела. Но там ещё была карточка. На ней был изображён мужчина с черными, длинными, сальными волосами и светлой кожей. Его взгляд был хмур и весь он был какой-то мрачный. Вдруг мужчина исчез.
- э, а куда он делся?- я подняла взгляд на Драко.
- ну не всегда же он тут будет. Кстати это профессор Снейп. Он ведёт...
-зельеварение. Я знаю. Мне про него рассказывали. Правда, что он... ну.. многим не нравится?
-не знаю. Если ты попадешь на Слизерин, он тебя трогать особо не будет.
-почему?
- он декан этого факультета.
- понятно. Но выглядит он устрашающе.
-ну, частью согласен с тобой. Кстати...
Драко не успел договорить, как дверь в купе открылась и в него вошёл близнец. Драко весь сщурился и хотел уже что-то сказать, но не успел:
-Ларки, ты где была- мы обнялись- мы тебя только и ищем.
- я тоже вас искала, я прошлась по всем купе, но вас нигде не было.
- Малфой? А ты какого хрена тут забыл?- спросил Джордж. В коридоре стояли все мои друзья.
-а вы? Не думал, что твой друг- Поттер!- он обратился уже ко мне
-эй, Драко? Ты чего?
-Эми, пошли отсюда, а?- Джинни взяла меня за локоть.
- подожди, Джинн.
- эй,а чё вы тут столпились?- послышался женский голос- Драко, что тут происходит?
В купе зашли три человека. Девушка- короткое чёрное каре, она смахивала на мопса, первый парень был темнокожим и худым, а второй более здоровым и сильным.
- Эми, это мои друзья- сказал блондин- Пэнси, Блейз и Гойл.
-думаю, нам пора- сказал Фред.
-погоди. Очень приятно, Эмилия Блэк.
-это что за девка?-начала Пэнси, она смотрела на меня с отвращением- где ты её подобрал, бедняжку- она захохотала.
- перестань- прервал её Драко- увидимся позже?- он подошёл ко мне и прошептал- в 8 на астрономической башне?
-да, конечно. До встречи.
-до встречи.
Фред взял меня за локоть и повел в купе. Где уже находились Рон, Гарри, Гермиона, Джинни и Джордж.
Видно Фред сказал им идти в купе.
- ты все это время с Малфоем сидела?- спросила Джинни.
-да. Мы с ним общались. Он довольно милый. Он мне многое рассказал.
- и о чём вы говорили?- поинтересовался Фред.
- он мне рассказал о Хогвартсе, квиддиче, уроках, профессорах...
- а о нас что-то говорил?- перебил Рон.
- нет. О вас не слова.
-удивительно- произнес Гарри.
- мы ещё играли в конфеты бэтти-бонс. Вы бы видели лицо Драко, когда ему на волосы запрыгнула шоколадушка.
-шоколадушка? А что у тебя попалось на картинке?- оживился Рон.
-Снейп.
-блин, у меня они уже есть. Их четверо.
-Эми, Эми, просыпайся, мы приехали- кто-то настойчиво меня будил, тремя за плечи.
- Гермиона, пусть поспит, я донесу
-ага, и на стул ты её посадишь, и распределяющую шляпу наденешь тоже ты, кто же ещё!
-эми, поднимайся. Да её разбудишь только танком!
- иди нахрен, Герми, я сплю- потянула я
- ага, спишь, на Фреде.
- что?- я быстро открыла глаза и вскочила
-доброе утро, Ларки- протянул Фред, растягиваясь в улыбке- ты уснула.
- поезд уже прибыл давай быстрее!
-черт-выругалась я- как я выгляжу?
-чуть-чуть потрепалась прическа, а так-то отлично. Да же и не скажешь, что только что проспала 2 часа. Держи- она протянула мне расчёску.
-Герми, ты лучшая!
-давай, тебя уже ждёт Хагр... А где Хагрид?- Гермиона на несколько секунд растерялась, но вскоре сообразив произнесла- Ладно, Эми, иди к профессору Гниллер-Планк.
-ты же мне все расскажешь?
- обязательно, но позже.
-удачи в распределении!- пожелал Фред.
- спасибо!
Профессор повела нас к лодкам и мы плыли через озеро к Хогвартсу. Со мной в одной лодке сидел мальчик. Он внимательно смотрел на меня. Лодки плыли самостоятельно, удивительно.
Вскоре появился Хогвартс. Здание очень напоминало замок. Школа была большой. Много башен и старых окон. Это место как будто переносило в 18-19 век. Было безумно красиво.-встречайте новую ученицу школу чародейства и волшебства Хогвартс, Эмилию Блэк!
Я вошла в большой зал. Все смотрели на меня. В помещении было пять столов. Один из них преподавательский. Четыре других были предназначены для учеников. За одним столом я увидела Драко. Тот махал мне. Я улыбнулась ему. За другим сидели мои друзья.
Подойдя к табуретке с тремя ножками, я села на неё. Мне на голову надели шляпу. Она выглядела помотонной.
-так-так-так...Ещё одна Блэк... Ну тебе место в... ГРИФФИНДОРЕ!
Отовсюду послышались радостные хлопки и возгласы. Я села рядом с друзьями.
-Поздравляю- сказала Гермиона.
- УРА!! ПЛЮС ОДНА ГРИФФИНДОРКА!!- вопили близнецы с Джинни.Сразу после пира меня вызвали к директору. Он сказал, что я продолжу заниматься с Гермионой и что она сама захотела преподавать мне уроки. Обо всех подробностях мы договоримся позже.
В 8 часов я уже стояла на астрономической башне. Её расположение я узнала у Джинни, которая не хотела, чтобы я туда ходила. Драко не было. Я уже боялась, что он забыл о встрече. 20:12. Я собиралась уже уходить, как увидела что ко мне по лестнице бежит запыхаясь Малфой.
-извини, опоздал- начал он- просто понимаешь я сейчас староста и ...
-я все понимаю, Драко.
В 21:47 я уже была в гостиной
_______________________________