-ну теперь я понимаю, почему его не было сегодня ночью в кровати- хихикнул мужской голос.
-да... интересно, чем это таким они занимались ночью?- вопрос остался без ответа.
Голоса постепенно удаляли меня изо сна и вскоре еле-еле открыв глаза, которые ни как не хотели сделать это, перед собой я увидела кучку гриффиндорцев.
- ну, доброе утро, голубки- протянул Джордж.
Что-то лежащее рядом со мной, зашевелилось.
-черт- прошипела я.
Мое тело ныло, каждое движение давалось с трудом. Организм явно требовал сна. Тем более думаю на это повлияло вчерашнее купание в ночном и холодном озере.
- что-то случилось, Эми?- Джордж пошло улыбался.
-Черт, Джордж, иди нахер. Я бы посмотрела на тебя, после того как ты ночью покупаешься на черном озере.
-что? Вы были этой ночью на черном озере?- ахнула Гермиона.
-ага... Этот- я показала на потирающего глаза Фреда- кинул меня туда.
-ага, а потом искал тебя и уже думал, что утопил...
-не надо было за ноги хвататься... Подумаешь, пол часа поискал, да я почти сразу вышла из укрытия..
-да какого черта вы вообще там шлялись?- спросил Гарри
-ну Фред на слабо меня взял и мне пришлось всю ночь не спать, а с ним елозить...
-всё, споры окончены. Вставайте, а то на зельеварение опоздаете- перебила Гермиона.
-Фред
-а?
- нужно было навозные бомбы не к Амбридж кидать, а к Снейпу.
- согласен, сглупили.
На зельеварение мы делали "Кводпот". В паре я была с Фредом. Снейп как чувствовал...
Лениво мешая незаконное зелье я услышала какое-то шипение. Обернувшись, я поняла, что шипит наше зелье.
-Фред
-а?- лениво ответил Уизли, зевая.
-ложись!
Я потянула Фреда за собой на пол. И там, где несколько мгновений назад было лицо Фреда, сейчас находился жгучий пар со специфическим запахом гари. Бомбануло не по-детски. Снейп приближался к нам.
- что здесь произошло?- строго спросил он, глядя на нас, лежавших на поля в саже, кашлющими, с отвращением- Блэк! Уизли!
-извените, профессор,- начала я-
произошла маленькая ошибка...
- маленькая ошибка?- вскрикнул Снейп- быстро в лазарет! Выглядите неважно. А за работу- тролль- после последней фразы он злостно улыбнулся.
Все в классе смотрели на нас. Некоторые слизеринцы смеялись. Встретившись взглядами с Драко, на его губах я увидела добрую улыбку, не ту которая сейчас была на Пэнси. Я улыбнулась в ответ блондину.
Фред, уже стоящий на ногах, протянул руку помощи, которую я с удовольствием приняла. Мы отправились, хромая и посмеиваясь, в лазарет, держась за руки.- так, ребятки, выглядите вы и в правду неважно...- начала мадам Помфри, протягивая нам влажные салфетки, чтобы мы вытерли остатки сажи на теле- как вы себя чувствуете?
-нормально. Правда я очень устала, но думаю это от недостатка сна.
-да, у меня тоже самое. Только иногда ещё в жар бросает, но это же пустяки?
-нет, конечно, здоровье- это не пустяки! Держите градусники, померьте температуру.
- а на сколько их?- спросил Уизли.
-5 минут- сказала мадамПомфри, направляясь к другим больным.- ну что там?- школьная медсестра вернулась к нам спустя некоторое время.
-ого!
-ага...
- ну, давайте сюда. 39,4°C и 38,8°C! Температура очень высокая, боюсь вас нужно полежать некоторое время тут...
- а вы скажите это профессору Снейпу! Он нам только что "Тролль" влепил!
-обезательно, обязательно!- засветилась мадам Помфри, направляясь к двери- укладываетесь в свободные кровати!
-даа- протянула я- теперь мы по-настоящие горячие.