Эмилия Ларк- 15 летняя девушка невысокого роста, с каре, брюнетка, с изумрудными глазами. Для друзей Эмили, Эми или Ларки.
_______________________________
Утро. Яркое летнее солнце светит мне в глаза. Я жмурясь, поднимаюсь с кровати и направляюсь в сторону этой надоедливый шторки, чтобы поскорее задвинуть её и лечь обратно спать. Пытаясь заснуть, находившись уже в дрёме, я услышала резкий стук о стекло. Также резко проснувшись, я подошла к этому злощастному окну и отодвинув штору встала в ступор.
За окном находилась белая сова. Она ещё раз стукнула клювом в окно. К маленькой лапке птички было привязано письмо со странной печатью. Немного подумав я открыла окно. Птица ухнув, протянула свою лапку с письмом. Аккуратно развязав верёвочку, я забрала у неё бумагу.
"Эмилии Ларк. Ул. Дерри, д.4, 2 этаж, 3 дверь на право "
Я удивилась. Откуда им известно точное местоположение моей комнаты? Я, немного помедлив, открыла письмо." Дорогая Эмилии Ларк! Бла-бла-бла. Вы зачислены в школу чародейства и волшебства Хогвартс! 1 сентября сего года вы должны прибыть на вокзал Кингз-Кросс на платформу 9 и 3/4 в 8:00, без опозданий иначе поезд уедёт без вас!"
Далее были написаны вещи, которые нужно приобрести к школе.
Я стояла в шоке. Посмотрев на сову, которая совсем недавно была рядом, но я её не обнаружила. " Что это все значит?" Я решила узнать все у мамы. Спустившись на первый этаж я застала её на кухне.
- О дорогая, ты уже проснулась? Как спалось?- мама улыбалась мне
- Мам, что такое Хогвартс?- спросила я, на что получила широчайшую улыбку матери.
-Ураа! Наконец-то! Я то думала этого не случиться!
-Мам, ты чего?
- Эми, ты- волшебница!- мама обняла меня
- серьезно? Ты сейчас не шутишь?
- Нет, не в коем случае! Господи, как я рада! Джо! Джо! Иди скорее сюда!- мама позвала папу. Он выходя из ванной комнаты с остатками пены на щеках и бритвенным станком в руке, явно удивившись ситуации, спросил:
-Мэри, ну что ты так кричишь? Что случилось?
-Джо, Эми получила письмо из Хогвартса!
Папа сразу же растенулся в улыбке.
- Ну что, когда в косую аллею за покупками?
-Джо, подожди.- мама заметно погруснела- мы должны кое-что тебе рассказать...
-Мэри, стой. Я думал, что ты захочешь оставить это в тайне. Я думал она останется жить с нами. Ты серьезно хочешь это сделать?- мама опустила голову вниз.
-Да- тихо ответила она
-Ты понимаешь, что это опасно?- не унимался отец.
-Я конечно дико извиняюсь, но может вы мне все объясните? Я уже взрослая, я пойму.
Мама подняла глаза на отца. Они были полны сожаления. Отец кратко кивнул.
-Как хочешь, рассказывай- произнес он.
Мама перевела взгляд на меня. Немного помедлив, видно собравшись силами, мама начала
-Ты не наша дочь.
-Что?
-Точнее твой отец тебе не родной.- я хотела, что-то сказать и уже открыла рот, но мама продолжила- только не перебивай- я заметила, что маме было трудно говорить на эту тему и решила оставить все вопросы на потом- я маг. Раньше я училась в школе волшебства и чародейства Хогвартс. Там я нашла лучших друзей - Римуса, Джеймса, Лили, Питера и Сириуса. Я была влюблена в последнего, позже оказалось, что это взаимно- мама улыбнулась. Я решила посмотреть на отца, тот был явно напряжен- позже, после окончания школы, я забеременела тобой. Мы с Сириусом были очень тебе рады и любили тебя и друг друга. Потом родился Гарри, он сын Лили и Джеймса. Но они вскоре умерли. Их убил Волан-де-морт, это самый могущественный темный маг. Но он потерял свои силы из-за Гарри. Лили и Джеймса предали, это был Питер, но обвинения повесили на Сириуса. Он отсидел 13 лет в Азкабане - тюрьме для магов. И через 13 лет он сбежал оттуда, он был первым кто сделал это. Он твой отец и завтра ты поедешь к нему...
-Но мама, а как же вы?
-Я обещала ему, что после того как он выйдет из Азкабана, он увидет тебя, если ты обретёшь волшебные силы. Эми, я повторюсь, он не убийца! Это была ошибка!- я коротко кивнула- Сириус сейчас в розыске, поэтому о нем некому не говори.
- Я тебя поняла.
- Так, ну что, Эми, иди собирайся и поедем в косой переулок.
_______________________________
Ну что ж, вот и первая часть этого фанфика, надеюсь вам понравится.
Если что, я внесла некоторые изменения в сюжете, давайте представим, что все действия происходят, когда Гарри было 15. А Сириуса посадили в азкабан, когда Эми и Гарри было два года)🦦
❗Начало фанфика- начало пятой части книги(фильма)❗