Наруто сидит и медитирует под деревом. Тихо. Вокруг ни души. Наруто сидел и мидитировал. Вдруг шелест и блондин уже стоит в стойке с кунаем в руке.
-Полегче Наруто! А то ещё и прибьешь меня!- сказал со смешком сенсей, выходя из укрытия.
-Блин! Сенсей вы со всем с головой не дружите! А если бы я кинул в вас кунай!?- сказал парень
-Прости, не хотел напугать!- извинился тот, потирая затылок.
-Да идите вы!- сказал парень и отвернулся от собеседника.
Какаши подошёл и обнял парня.
-Ну Прости! Больше так не буду!-сказал Хатаке прижимаясь к парню. Тот покраснел, но не оттолкнул старшего. Так они простояли минут 30 минут. Потом Хатаке понял, что тот проголодался и замёрз.
-Может ко мне? А то ты уже замёрз и голодный наверно!- сказал мужчина, отпуская парня.
-Правда можно!?- как маленький сказал блондин.
-Да!- ответил мужчина и потрепал парня по голове.-Проходи на кухню, а я пока поищу тебе одежду! Чувствуй себя как дома- сказал мужчина и скрылся в комнате. Наруто снял обувь, повесил куртку на спинку стула и стал готовить. Замечтавшись, парень не заметил как быстро прошло время.
Хатаке переоделся и взял с собой одежду для парня. Придя на кухню, Какаши увидел парня в сетчатой футболке и в штанах, который усердно что-то готовил. Это слегка возбудило мужчину. Какаши постучал пальцем по столу. Наруто обернулся и удивился. Он ещё никогда не видел своего наставника в домашней одежде.
-Вот одежда! Прими душ, переоденься и приходи кушать!- сказал мужчина указывая на одну из дверей. Парень исчез с одеждой в руках.Наруто сделал все дела то что сказал сенсей. Вдруг парню стало плохо. Резкий приступ кашля. Наруто закрыл рот ладонью. Через секунду парень был в испуге. На его руке был цветок и кровь.
-"Нет....НЕТ НЕТ НЕ МОГ Я ВЛЮБИТЬСЯ В СВОЕГО УЧИТЕЛЯ!!!!!"- думал в панике парень, смывая следы. Выдохнув 3 раза, парень вышел из ванны с улыбкой.Какаши уже доедал ужин, который приготовил его ученик.
-"Эх...жаль что ты не мой...."-думал Хатаке. Наруто напугал его, зайдя со спины.
Какаши это принял как вызов. Схватив Наруто в охапку, сенсей понес парня на кровать. Там началась серьёзная борьба щекотки. Парень старался отбиться от настырного наставника, но тот ни в какую не отпускал ученика.
-Ахаххахах.......сенсей!!!!Я хаххахаха здаюсь!./....- пытался сказать слово парень, захлебываясь смехом. Хатаке победном сел на кровать и скрестили руки.
-1:0 в пользу Хатаке Какаши!- сказал Хатаке.
-1:1! Я как бы смог вас напугать!-сказал возмущённо парень
-Уговорил!- сказал сенсей.
-А вопрос! А где я спать буду?-спросил парень
-Ну кровать у меня одна! Так что или на полу или на кровати!- сказал учитель.
-На кровати!- сказал парень. Наруто прижался к холодной стене и закрыл глаза. Хатаке лёг рядом и нежно обнял ученика. Тот не был против. Так они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
FanfictionКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.