Наруто лежал на диване и отдыхал. Какаши ушёл на миссию и вернётся под утро.
-Наруто! Хочешь я тебе про одну технику расскажу?- спросил Курама.
-Да! Ты же знаешь как я обожаю изучать новые техники радостно рискнул парень.
-Кароче! Техника называется призыв животных сил. - начал объяснять лис в парне.Через час парень выучил её.
-Так когда мне её использовать?- спросил парень
-Когда хочешь, но срок будет 3 недели. На заметку! Уши и хвост будут очень чувствительны! Так что если твой любовник что-то скажет тебе на ухо то ты моментально возбудишся!- предупредил лис.
-Понял! Спокойной Курама!-сказал парень.Наруто решил подождать возращения старшего. Наруто практиковал другие техники. В итоге парень вырубился без сил. Какаши пришёл домой в полночь. Закончили раньше утра. Приняв тихо душ, Хатаке лёг с парнем. Тот мирно спал.
-Как же я люблю тебя!- прошептал тихо Хатаке и чмокнул парня. Какаши любил парня больше жизни. Без парня он пустое место. Наруто для него был солнышко.Утром парень готовил яичнецу. Сон ещё не ушёл. Какаши встал и подошёл к парню. Тот запрокинул голову на плечо мужчины.
-С возвращением, милый- сказал парень чмокнул в щеку мужчину.
-Иди сядь! Еле стоишь!- сказал Хатаке. Но парень не сдвинулся с места. Хатаке завёл руки под футболку парня. Тот сдерживался чтобы не застонать. Хатаке прижимался своим членом к парню. Тот кусал губу.
-"Что сдерживаешься?"- спросил себя Хатаке. Какаши оторвал парня от готовки, выключил плиту и понёс парня в постель. Весь завтрак они провели в кровати.-Какаши!- сказал парень смотря на разрушения своей шеи
-Что? Сам виноват что не захотел идти за стол! Я не виноват в этом!- сказал гордо мужчина одеваясь.
-Я тебе сегодня технику покажу прикольную! Здохнешь сразу!- рыкнул младший, одевая блузку Хатаке. Тот подошёл сзади и прижал парня к себе. Тот вздрогнул.
-Интересно! Я тоже покажу тебе технику! Посмотрим чья интересней!- шепнул старший. У Наруто пошли мурашки.
-Я лучше!- ответил парень гордо.
-Собирайся на полигоне проверим!- сказал старший идя в прихожию.На полигоне не было никого кроме них. Парень слегка волновался. Какаши стоял как стена, безразлично смотря на парня.
-Сенсей, можете начинать!- сказал парень слегка дрожжащим голосом.
-Спасибо!- сказал Хатаке и сложил печать. Вдруг парень оказался в генжидцу. Там было темно. Какаши стоял напротив парня. Тот насторожился. Внезапно парень почувствовал на себе щупальца.
-СЕНСЕЙ, ЧТО ЗА ПРИКОЛЫ!?- затрепетал парень
-Эту технику я скопировал во время одной из своих миссий. Подумал что просто бред такое использовать, но видимо я ошибался. Техника щупалец очень полезная в боях. Но в данном случаи....Ладно! Твоя главная задача выдержать эту технику!- сказал мужчина.POV NARUTO
Чёрт...Все тело запечатано... Не могу двинуться. Они такие склизкие... Тело такое мокрое от их них следов. Они везде. Я пытался проткнуть один из них но не получилось. Смотрит на меня и ухмыляется. Убью гадину. Месяц моего тела не будешь трахать! Скотина! Господи так стыдно. Главное сдержаться. Они начали проникать в меня!!!! Аааааа!!!! Один лезет к соскам!!! Что делать!? Сенсей вы труп! Думать.... Не ....могу.... Стоны сами вылетают из меня. Один залез в рот... Такой приятный и противный одновременно. За что он так со мной... ОНИ ЛЕЗУТ В ШТАНЫ!
-Какаши прекрати! Прошу! Ах!- простонал я ему.
-Зачем?- спросил он меня. Действительно! Один стал проникать в меня. Я закрыл глаза. Я просто так не сдамся. Но мои попытки без надежны... Я попался... Я же сейчас такой грязный.... Господи Какаши что я тебе уже сделал за что ты так со мной... Слеза предательски скатилась из меня. Какаши смотрит. И ничего не делает... Наруто ты натуральный даун раз полюбил такого извращенца. Сакура права... Я игрушка... Мной можно только попользоваться и выбросить. Как же мне сейчас хочется просто побыть одному... Какаши просто смотрит. Ему пофигу что слёзы текут из меня. Но это все генжидсу. Какаши... Почему именно ты?! Вдруг он приближается. Щупальца наклонили моё лицо к нему. Он погладил моё лицо. Я чуть с обиды и злости не откусил ему палец.
-Ну, лисёнок не обижайся! Я же не со зла!- сказал он ласково.
-Прекрати, это!- скомандовал я ему. Он сложил печати и все пропало. Я лежал на траве и восстанавливал дыхание. Сил не было. Он поднял меня на руки и понес домой. Я уткнулся ему в жилет.
-Я тебя ненавижу и люблю!- сказал я ему. Он закатил глаза. Но видимо ему было пофиг. Я просто хотел чтобы он не прикосался ко мне. Сейчас мне нужен был только сон. Какаши принёс меня домой и положил на кровать.
-За что ты так со мной?- спросил я его.
-Всмысле?- он не понимал что я имел в виду.
-Зачем ты использовал эту технику?- спросил я его охрипшим голосом.
-Малышь в гензидзу я совершенно другой! Поэтому я правда не со зла! Прости меня...- сказал он тихим голосом. Я только сейчас увидел его лицо. Он выглядел подавленным. Я приподнялся. Какаши посмотрел на меня. Я притянул его. Маску я сорвал сразу же. Она меня бесила. Он привык к этому. Я поцеловал его. Какаши ответил на поцелуй. Отстранивщись он виновато потерся носом об мои волосы. Этот жест он делал когда в чем то провинился. Я погладил его.
-Может ляжешь уже?- спросил я его. Он лёг и я уткнулся к нему в грудь.
Не знаю почему но даже после того что он меня трахнул щупальцами я его люблю. Я то думал он использовал меня. Господи Хатаке ты невыносимый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
ФанфикКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.