Наруто и Какаши были рады что скоро будет у них ребеночек. Беременность проходила нормально. Наруто ходил на обследования,а Какаши помогал по дому. Наруто каждый раз приходя с осмотра домой,умилялся картине. Как Какаши стоит с свертком,вооброжая что это их ребенок и качает его,успокаивая. Наруто всегда улыбался этой картине.
В один из выходных Какаши,они сидели вдвоем и смотрели телевизор. Наруто пил горячий шоколад и слушал ведущего. Какаши гладил его по руке,обнимая,и думал о своем. Наруто решил встать,чтобы отнести кружку. Но только он встал и почувствовал дикую боль.
-Аши! Началось!-крикнул парень. Какаши вскочил и телепортировал их к Сакуре и Цунаде. Те в свою очередь положили парня на каталку и повезли в родовую. Только Наруто скрылся за дверьми,Какаши стал паниковать. Но во время появившиеся друзья Наруто и Ирука привели его в самоуверенность. Они сидели и ждали. Прошло 5 часов и были слышны крики Наруто,а потом резкая тишина. И крик двух детей. Какаши в полном шоке и в осознании того,что у него теперь два ребеночка и самый красивый жених сидел и плакал. Все радовались этому. Цунаде вышла с двумя свертками и отдала один Какаши,а другой Шикамару. Ведь шок не сшол еще сновоиспеченного отца. Но у всех остался вопрос что с Наруто.
-Что с Наруто,Цунаде-сама?-спросил Ирука.
-Все с ним хорошо. Вырубился и щас спит. Так что все хорошо. И если хотите его увидеть,то подождите пока его перевезут в палату. Но заходить тихо и строго по одному или двое,но не гурьбой. Все всё поняли?-спросила женщина,слегка хмурясь. Все преглянулись и кивнули.Наруто лежал и смотрел в окно. Он аккуратно приподнялся на локтях. В палату постучались.
-Входите-хрипло сказал парень,слегка пугаясь своего голоса. В палату вошел Шикамару и Какаши с малышами. Наруто не сдержал слез. Он аккуратно сел и ему дали один сверток.
-Привет,малыш-тихо сказал Какаши И чмокнул парня. Наруто покраснел и тоже поцеловал Какаши в щеку.
-Наруто,поздравляю-тихо сказал Шикамару. Наруто кивнул. Парень положил второго ребеночка в кроватку,рядом с койкой Наруто. Но первый малыш начал плакать.
-Проголодался,маленький.-Наруто снял с себя верх халата и принялся кормить малыша. Какаши сидел и наблюдал за этим.
-Какаши-сан,Наруто...Тут такое дело...-вдруг начал Шикамару. Те двоя переглянулись и посмотрели на парня.
-Можно я буду их крестным?-слегка покраснев,сказал Нара. Наруто улыбнулся.
-Конечно можно. Я сам хотел тебе это предложить,но боялся что ты откажешь. Аши,ты не против?-спросил Наруто смотря на любимого. Какаши кивнул в ответ. Покормив первого,резко проснулся второй. Наруто принялся его тоже кормить. Какаши положил первого во вторую кроватку.
-Нару,спасибо тебе за сыновей-сказал Какаши и поцеловал щеку парня.
-Незачто. Просто я с самого начала знал,что у нас будет два ребенка. И не стал тебе говорить. Хотел якобы сюрприз сделать.-сказал, краснея парень. Какаши тихо посмеялся. Шикамару умилялся этой картине.Спустя месяц малышей и маму выписали из роддома. Так как Наруто носитель кьюби,то сам его кьюби быстро залечил тело и Наруто быстро пошел на попоправку. На улице его ждали все друзья. Какаши стоял и слегка волновался. Он хотел сделать парню предложение. Наруто вышел с двумя малышами и к нему сразу подбежали Ирука и Шикамару. Взяв детей они отошли от парочки. Какаши обнял парня и,сняв маску,поцеловал. Наруто ответил на поцелуй. Какаши отстранился и,одев обратно маску,встал на колено. Наруто непонимающе посмотрел на него.
-Наруто,знаю мы давно вместе. И я хочу сделать первый шаг. Хочу спросить тебя. Готов ли ты стать моим мужем и принять мою фамилию?-сказал Хатаке. Наруто в шоке смотрел на него. Но потом улыбнулся и кивнул. Все начали апплодировать,но не кричать,дабы не разбудить малышей. Какаши одел парню кольцо на палец и покрутил на месте.Вот так и закончилась эта история. Наруто и Какаши сыграли свадьбу. Кайоши и Кейсуку росли не зная бед. Вскоре Саске стал капитаном полиции и вторым крестным мальчиков. Сакура вышла замуж за Хинату. Джирайя жил с Цунаде и все у всех было хорошо.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
FanfictionКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.