Наруто проснулся в белой комнате. Рядом лежал его любовник. Парень покраснел от осознания что он был в одной больничной ночнушке. Какаши проснулся и посмотрел на парня.
-Доброе! Я рад что собой все в порядке- сказал мужчина
-А-Ага!- сказал парень краснея. Какаши притянул парня и поцеловал. Наруто прижался к телу любимого. Какаши хотел было потянуться рукой вниз, но в палату постучались. Хатаке рыкнул, одев маску, отошёл к окну.Вошёл в палату друг парня, Киба без Акамару, чем вызвал недовольные и удивительные взгляды от блондина и Хатаке.
-Да, я без Акамару! И нечего на меня так пялиться! Он сильно устал после миссии и я оставил его дома- сразу ответил, поздаровавшись, парень с полосками на лице. Его полоски напоминали стрелки, которые не отмылись после маскарада. Наруто улыбнулся.
-Спасибо что пришёл! А то я уже думал помереть от скуки!- ответил парень краснея. Киба хмыкнул. Он догадался от какой скуки блондин чуть не умер.
-Ой харе!- сказал Киба.
-Доброе!- сказал Хатаке
-О,сенсей, вам тут Умино письмо передал через меня!- сказал собачник. Наруто ревниво посмотрел на письмо. Хатаке взял его и сунул в карман.
-"Сожгу потом!"-подумал блондин скрывая ревность.
-Ладно! Бывай, Наруто!- сказал парнишка и потрепал блондина.Киба ушёл. Наруто лёг на койку и обиженно посмотрел на Хатаке.
-Солнце, ты чего?- спросил мужчина, приземлившись рядом с парнем.
-Да не ничего! Просто решил показать как я обижен на вас! Бака-сенсей!- сказал парень и отвернулся от наставника. Тот ухмыльнулся и достал письмо.
-Оно было не мне лисёнок, а тебе!- сказал Хатаке
-Мне?- переспросил парень
-Угу!- ответил старший и отдал письмо парню. Наруто открыл его. Там лежало пару фотографий где они были с Умино. Наруто тепло улыбнулся.
-Какаши!- сказал парень и притянул старшего на себя. Наруто снял с того маску и поцеловал. Тот не возражал.
Рука Хатаке начала гладить ногу парня. Тот вздрогнул. Пока Наруто был без сознания то уже и немного позабыл прикосновения любовника. Какаши сместился с ноги на внутреннюю сторону бедра и стал поглаживать головку члена парня.
-Ши....Мф~!-простонал парень в плечо любовника. Тот победно ухмыльнулся и начал тихонько дрочить парню. Наруто прикусил плечо пепельного, дабы сдержать стон. Тот довел парня до оргазма. Когда парню нужно было кончить Какаши начал под одеялом отсасывать парню. Наруто кончил со стоном. Какаши победном облизнулся и поцеловал парня.
-Ты невыносим!- сказал парень глотая воздух
-Зато ты прекрасен!-шепгул старший и чмокнул парня в шею.Выписали парня на следующий день. Какаши помог парню с вещами. Наруто отнекивался, но не смог устоять. Какаши сам предложил, да и отказывать трудно такому обаятельному мужчине. Наруто лишь тепло улыбнулся и вздохнул. Вечером этого же дня парень стоял и готовил. Какаши решил вздремнуть днём. Так что парень старался не делать громких звуков. Ведь уже когда то в детстве он будил Какаши, и тогда парень еле ноги унёс. Хатаке тогда после миссии и похмелья был. Наруто об этом потом узнал.
Какаши проснулся и пришёл к парню на кухню.
-Какаши! Садись кушать!-сказал Наруто ласково. Вид Какаши умилял парня. Какаши поцеловал парня и сел. Наруто сказал что сегодня уйдёт к Джирае за советом и на всю ночь.
-Если придёшь пьяным то готовь объяснения!-сказал твёрдо Хатаке.
-Мне только 17! Да и пить я не собирался!- сказал парень краснея.
-Это я так! На всякий случай!- сказал Хатаке.Наруто оделся и пошёл к Джирае. Тот был крайне рад парню. Наруто обнял его.
-Зайчик, ты мой шустрый! Давно ты меня не навещал!- сказал ласково санин.
-Ну прости! Дела! Я же не виноват что стал героем деревни!-сказал парень почесывая затылок.
-Фанатки небось бегают толпами!-подмигнул мужчина
-Ну есть один! Который украл моё сердечко!-ответил покрасневший парень. Санин изогнул бровь и хитро ухмыльнулся. Наруто понял что либо сейчас расскажет либо никогда. Весь вечер они сидели и обсуждали что-то. Темы были разные. От состояния парня, до самого Хатаке. Легли они за полночь. Наруто лежал и обнимал водолазку любовника. Запах сшибал все мысли у парня.Утром парень проснулся с хорошим настроением. Джирая накормил парня и отпустил домой. Парень вернулся ближе к часу. Ведь дом санина был на горе. Идти оттуда было слегка далековато. Какаши встретил парня. Тот поцеловал старшего и стал углубляться поцелуй. Какаши слегка был удивлён, но и не возражал. Наруто был ненасытен. Он хотел старшего больше, чем вернуть Саске в Коноху.
Цунаде пригласила парня на важный разговор. Этот разговор слегка касался хвостатого.
-Наруто...Мне трудно это говорить, но тебе нужно жениться на принцессе, которая якобы является хвостатой! Я сама против,но мне отказали в отказе...Твоя миссия узнать правда ли она хвостатая или фальшивка! Просто нам сказали пропала бандитка из замка Хадзуки!-сказала женщина тихо. Наруто сжал куртку посередине, где должна была быть печать.
-Сколько у меня время?-спросил парень твёрдо. Взгляд парня заставил женщину сглотнуть.
-Неделя....-ответила она и отвернулся голову.~Вот ваша драгоценная прода! Я в шоке с вас! Спасибо огромное! Правда! Вы единственные кто порадовали меня! Спасибо зайки! Люблю вас! А теперь! Разрешите мне вздремнуть?)))))Приятного чтива!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
ФанфикКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.