Глава 11

842 27 7
                                    

-Наруто, ты опаздываешь!- съязвил брюнет закуривая сигарету.
-Ой! Десять минут ничего не меняют!-ответил парень. Потом они ухмыльнулись и отправились к брюнету. По дороге они друг друга подкалывали. Наруто вел себя как десятилетний парнишка. В этом возрасте он познакомился с Нара. Именно с ним Наруто чувствовал лёгкость. Сам же   Шикамару улыбался. Он дарил эту улыбку только Наруто. Блондинистому парню выпал вип шанс. И он только для блондина. Они гуляли до ночи. Когда уже полностью стемнело эти двое умудрились напиться и просто найди лавочку.

-Я так ненавижу себя...-признался парень
-За что?- спросил друг смотря в небо.
-Я с детства один... Я потерял так много на войне! Я видел их... Но мне мало тех 3-х минут так мало...Неджи...Он   улыбался и умирал...Я чуть Курамы не лишся!-заныл блондин. Он встал и заорал наплевав что его могут услышать. Шикамару не выдержал и обнял блондина. Тот кричал и винил себя во всем.

Какаши, Ирука, Сакура и Саске были за деревом и все слышали. Все...До последнего слова. Им ужасно больно осознавать что парень винит себя в смерти родителей, друга. Трое посмотрели на пепельного. Тот смотрел в небо. Сакура прижалась к Саске и зарыдала. Тот обнял девушку. Умино тяжело вздохнул. В горле ком.

Наруто прекратил кричать и выражаться. Шика отпустил его. Наруто улыбнулся.
-Ладно! Довольно ныть! Я буду сильным, храбрым! Я покажу на что способен! Ибо я УДЗУМАКИ НАРУТО, ДАТТЕБАЁ!- крикнул парень радостно улыбаясь. У всех кто это слушал будто камень с души упал.

Наруто быстро прошмыгнул домой. Он принял душ, переоделся и лёг спать. Какаши уже спал. Наруто повернулся к возлюбленному.
-Спасибо родной! Знай что я люблю тебя!- прошептал парень и чмокнул Хатаке.

Утром парни мирно спали обнимая друг друга. Этот день был тихим. Ведь на улице был дождь. Они были вместе. Они были рядом. Но все же со не может быть вечным. Наруто проснулся от бурчания в животе. Парень тихо зевнул и начал одеваться на улицу за продуктами. Какаши же продолжил сон. Наруто умилился этому и тихо ушёл в магазин.

Дождь, мокрый асфальт, ветерок-вот что любил парень по-настоящему когда был один. Эти три вещи успокаивали  парня. Наруто быстро сходил за продуктами. Какаши встал когда понял что парня нет. Наруто стоял и готовил. На кухне был включён свет.
-Нару? Ты что ходил куда-то?-спросил полусонный Хатаке
-Ну да! За продуктами!-ответил парень
-Понятно! Но в следующий раз буди меня!-сказал Хатаке и обнял парня.
-Ты так мило спал, что даже будить не хотел! Да и в добавок, тебе две ночи спать не давал.-напомнил парень
-Кстати насчёт давал!- вдруг сказал Хатаке и прижался к парню.
-Нет!-кратко ответил парень
-Ну лично мне наплевать!- сказал Хатаке, включив плиту и захватив парня с собой.
-Каши!- крикнул парень, но его участь была неизбежна.

-Хатаке-крыса-сан!- сказал обиженно парень обнимая подушку и краснея.
-Кхм!- напомнил о себе пепельный
-Я могу и нажаловаться на тебя, и ты потом попляшешь у меня!- напомнил грозно блондин. Какаши чмокнул парня в губы. Тот прижимался к телу старшего.
-Блин! Из за тебя я не поем теперь- вспомнил парень.
-А если я рамен заварю?-хитро улыбнулся Какаши
-Тогда прощу тебя!-ответил парень и чмокнул любовника в подбородок. Тот сел и начал одеваться. Но из за отжатой футболки у Хатаке не было выбора как одеть трусы с шортами.

Через час Наруто смотрел на то как тренируется Какаши. Хоть блондин и потерял много крови, но он смог насладиться телом ЕГО Хатаке.

Ты мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя