Наруто и Курама сидели и обсуждали план действий. К ним так же подключился Шикамару, и другие тоже были в этот вечер. Нервы были на пределе. Когда все закончили, начали расходиться. Остался только Какаши. Наруто нужно было расслабиться. Он сел на любовника и и страстно поцеловал. Какаши просто был не против.
Через неделю
Свадьба состоялась. Фальшивая радость была в у всех. Какаши еле сдерживаться чтобы не убить эту тварь. После этого прошло 4 дня. Наруто сидел в кабинете и думал.
-"Она думает я на столько дибил или как? Мне вот интересно!"- спросил парень лиса в подсознании
-"Сучка! Надо бы разобраться с этой дрянью! Хвостатого в ней нет! Это просто небольшой сгусток чакры!"- ответил лис недовольно
-"Сможешь просмотреть это здание? Мне нужно все знать о нем! Пожалуйста!"- попросил парень
-"В этом здании есть потойной вход! Так что ещё недельку так продержаться и можно будет туда сходить! Но лучше пока отправь туда клона! Я ему передал инфу!"- сказал лис. Наруто довольно ухмыльнулся. Парень создал клона и отправил по координатам.Через час Наруто получил ужасающую новость. В темнице лежит настоящая носительница кьюби. Наруто подождал ещё недельку. Но сил у парня как и нервов не было. Он собрал всех для собрания.
-Все поняли!?-спросили он поглядывая товарищей
-Да!-ответили они в один голос.
-"Музыка для ушей"-подумал пареньЧерез день казнили предательницу, а настоящую носительницу отправили в больницу на лечение. Наруто было жалко её. Парень знал какого это когда тебя вот так используют. Это больно. Обидно. Какаши сел на кровать рядом с парнем и прижал его к себе.
-Все хорошо! Она очнулась. Врачи сказали что она идёт на поправку.-успокоил старший младшего.
-Это хорошо!-ответил парень.
-Наруто...-начал старший
-У нас с той дрянью ничего не было!-твёрдо ответил Наруто.
-Потому что меня никто не заменит?- спросил Хатаке. В ответ его валят на кровать.
-Соскучился?- спросил Узумаки
-Ещё как!- ответил Хатаке.Через неделю парень отдыхал от миссий. Но парню было скучно. Наруто собрался и пошёл на прогулку. Но погода испортилась. Парень все равно пошёл на улицу. Наруто пришёл к могиле родителей. Парень опустился на колени и из его глаз полились слёзы. Пришёл парень домой помятый и разбитый. Стены, тишина давила на парня
Неожиданно вспомнилось детские года. И от этого стало ещё хуже. Наруто сжался в комочек и попытался заснуть. Час. Два. Четыре. А сон как назло не приходил. Парень сорвался с места и побежал к Какаши.Какаши не спалось. Что-то тревожило его и не давало уснуть. И он оказался прав. Спустя пару минут к нему врывается парень. Наруто снимает на ходу олимпийку и подходит к старшему. Какаши обнимает парня и не спрашивает что случилось, ведь и так все понятно без слов. Всю ночь Какаши обнимал парня и говорил что он не виноват не в чем. Тот держался за водолазку любимого.
-Поклянись что не бросишь меня!- твёрдо объявил парень садясь на старшего.
-Клянусь!- сказал мужчина, убирая челку парня за ухо
-И...И только попробуй обмануть!- сказал парень
-Все будет хорошо! Я буду рядом!- прошептал старший на ухо парня. Наруто будто током кольнуло. Он покраснел и отвернулся. Какаши погладил парня по бедру. Наруто покраснел ещё сильнее и попытался слезть с паха старшего, но тот не дал и попытки.
-Куда?- спросил мужчина
-Я...-начал оправдываться парень, но его нагло затыкают поцелуем. Наруто прижался к старшему. Поцелуй забирал их кислород. Какаши начал растягивать штаны парня. Тот простонал от нетерпения. Какаши спустил боксеры парня и ухмыльнулся.
-3дается мне что ты сюда не только поплакать пришел-съезвил старший и принялся за орган лисёнка. Тот скомкал одеяло и постарался не стонать. Но Какаши практически нарочно делал так чтобы слышать голосок блондина.
-Знал что этим закончиться вообще бы не приходил!....Ах...Ши///!Да~- простонал пареньЧерез неделю парень был назначен в учителя и ему предоставили собственную команду. Сутки на пролет парень тренировал их. Наруто был назначен лишь на время, но опыт с Хатаке дал о себе знать. Какаши тихо наблюдал за ним сидя на ветке. Наруто сам попросил его проследить. После тренировки дети поблагодорили парня и обняли. Парень неожидал такого. Он ответил на обнимашки.
Дети убежали по домам, а Наруто пошёл к любимому. Тот слез с дерева и прижал парня к дереву, впиваясь в губы. Наруто не удивился и ответил на поцелуй. Отстранившись, Хатаке одел маску.
-Ученик превзошел учителя!- сказал мужчина
-Я знаю что я крутой!- сказал парень само довольно
-Не зазнавайся!- выдавил смешок пепельный и потрепал парня по голове.Господи что это!? Правильно это ваша долгожданная прода! Надеюсь вы не обижаетесь за сроки! Учёба...Домашние дела! Вдобавок праздник на кону! Поэтому поздравляю! Постараюсь побыстрее писать проду, для вас ребят!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
FanfictionКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.