Глава 6

1.4K 48 9
                                    

Утром парень проснулся один. Какаши ушёл в магазин.
-Наруто! Ты блять ебаный даун!- рыкнул Курама в парне, оглушая того.
-Знаю! Не рычи!- буркнул парень.
-Эх! Ладно и ты прости что накричал!- извинился лис.
-Забей! Может выйдешь погулять?- спросил парень
-Ну давай!- сказал лис.

Наруто выпустил лиса. Тот шлепнул парня и обнял.
-Ты имбицил мой любимый!- буркнул лис опустив ушки.
-Знаю...- ответил парень с мелкой улыбкой.
-Так, лады собирался и пошли на тренировку!- сказал лис.
-Накинь мою одежду!- предупредил парень, замечтавшегося друга.
-А, точно!- вспомнил парень с красными глазами и напялил куртку и штаны парня. Тот встал и пошёл умываться.

Вечер приближался стремительно. Парень лежал под деревом и спал. Курама глядел на закат и думал о чем то. Вдруг красноволосый насторожился.
-Какаши, выходи!- сказал парень
-Курама ты как всегда меня раскрыл!- сказал мужчина тихо.
-Завались! Извращенец!- рыкнул парень
-Я уже извинился перед ним!- ответил старший и сел рядом.
-Ладно я спать! Только попробуй его трахнуть когда он спит!- сказал парень и исчез. Какаши хмыкнул и обнял парня. Тот прижал своё тело к мужчине и улыбнулся.
-Ши...Я люблю тебя...-сказал парень во сне.
-Я тоже лисёнок...-ответил старший на автомате и погладил парня по голове.

Старший отнес парня домой. Какаши положил парня и ушёл на кухню писать отчёт. Через 15 минут парень заплакал во сне. Хатаке прибежал и разбудил парня. У того была истерика. Какаши прижал парня к себе и успокаивал.
-Какаши-сенсей... Я видел как вы умерли... Господи... Там были все мы! И вы лежали у меня на руках и извинялись!- говорил парень в слезах.
-Я никогда не покину тебя, Наруто! Обещаю!- сказал ласково старший. Какаши поднял парня и положил на кровать. Какаши поцеловал парня и хотел уйти, но парень не отпустил его руку.
-Какаши... Не уходи...-молил парень.
-Солнышко мне ещё писать отчёт. Я сейчас закончу и приду!- сказал старший и поцеловал парня. Тот улыбнулся и уснул снова.

Через 20 минут старший лёг рядом с парнем и уснул. Парень давно спал. Какаши задумался над сном парня. Ведь это не могло быть что-то такого. Но то что парень видел будущее не отрицает мужчина.
-"Завтра у Цунаде спрошу!"- подумал мужчина про себя и обнял парня.

Утром парень проснулся и поцеловал старшего.
-Доброе, лисёнок.- сказал старший улыбаясь
-И тебе!- сказал младший.
-Кстати! Что то помню ты мне про каку кто новую технику трезвонил пару дней назад!- напомнил хитро старший.
-Я могу показать даже прямо сейчас...-сказал парень покраснев
-Ну давай!- сказал старший. Наруто сел на старшего. Тот был в мелком смятении. Наруто сложил печати. Какаши зажмурился от дыма. Через секунд 12 Какаши пытался осознать что с парнем.
-Ну?- спросил парень. У Наруто были ушки и хвостик.
-Эм...Я в шоке!- сказал с нервным смешком старший.
-Понятно... Так я и думал...-сказал парень грустно
-Милый ты о чем?- спросил Хатаке
-Я так и думал что ты так отреагируешь. Ты боишься меня! Тебе страшно что я с этими ушами и хвостом. Тебе страшно что я могу озвереть и напасть на тебя!- объяснил парень.
-Хех! Глупыш!- сказал старший и притянул парня в поцелуй.
-Мммм!-простонал парень в поцелуй. Тот погладил парня по хвосту и парень выгнулся в спине.
Отстранившись мужчина улыбнулся.
-Наруто! Я тебя буду любить даже если ты меня выбесишь! Мне плевать что у тебя уши и хвост! Ты все тот же Наруто, которого я люблю больше жизни.- сказал нежно старший
-Какаши! Я обожаю тебя!- крикнул парень и обнял старшего. Тот обнял парня.
-Так а теперь пошли есть! Я голодный!- сказал мужчина и понес парня  на кухню. Парень просто сидел и краснел. Ведь как то раз он и старший решили позаниматься любовью на столе. И хоть это и было волшебно, но это и стыдно.
-Наруто! Я уже в 4-ый  раз зову тебя!- отвлёк от воспоминаний парня старший.
-Прости задумался!- сказал парень и улыбнулся. Ушки поднялись..
-Приятного аппетита!- сказал старший и принялся есть. Тот ел и снова о чем то думал. Какаши наблюдал впервые такую картину. Но она так завараживала его. Мечтающий парень с этими ушами и хвостом.

После завтрака парень ушёл тренироваться. Какаши сказал что подойдёт после того как кое что узнаёт у Цунаде. Наруто пригрозил ему что обидеться если Хатаке не придёт.

Наруто тренировал технику природной чакры.
-Наруто! Кто-то рядом и это не Какаши!- предупредил парня Курама, у которого шерсть дыбом.
-Понял-ответил парень.

Вдруг на Наруто вылетает парень с канатой. Это был Учиха.  Наруто быстро увернулся и прижал друга к земле.
-Саске, тебя видимо ничему жизнь не учит
-А тебя видно не учит правило, то что я всегда сверху!-съязвил нижний и перевернул парня.
-Прекрати! Я  уже не твой!- рыкнул парень
-Удзумаки завались!- сказал тот и вырубили парня. Наруто вырубился. Саске поднял его и отнес к себе в логово.

Через час Наруто проснулся. Парень был привязан к кровати. Голова, тело болели. Наруто огляделся, но голова плохо воспринимала. Удар был быстрым и больным.
-С возвращением из страны снов, лисёнок!- сказал брюнет и наклонился для поцелуя. Тот отвернулся.
-Значит нет...-сказал тот и отстранился.
-Отпусти, ублюдок!- сказал парень
-А то что!?- спросил тот. Наруто осекся.
-Я...Я...-сказал парень и опустил ушки с хвостом.
-Что ты уши опустил!? Наруто ты сейчас в положении, в котором ты просто ничего не значишь!-сказал громко брюнет и ударил стенку.
-Саске... Отпусти...-сказал парень со слезами.
-ТЦ! Нет! Если за тобой придут то отпущу, если нет то значит ты как был так и остался никому не нужен!- сказал парень и ушёл. Наруто остался один. Слёзы сказывались по щекам парня.

Какаши начал с остальными искать парня. Паккун вышел на след парня и повёл всех за собой. Все пришли к пещере. Какаши зашёл туда и из  темноты на него напал Саске. Но Какаши это предвидел и увернулся.
-Все так же быстры, сенсей!- сьязвил парень с катаной.
-Саске ты для меня давно уже не ученик и я не твой сенсей! Так что давай ты просто вернёшь мне Наруто и мы уйдём! А ты тут останешься и забудешь о нас!- сказал мужчина.
-Хех! Тогда чтобы получить приз нужно его заслужить!- сказал парень с ядовитой улыбкой и накинулся драться с старшим.

Какаши победил. Саске потерял сознание. Какаши прошёл в комнату и увидел парня который привязан к стене. Какаши отвязал парня и забрал домой.

Цунаде оставила парня в больнице, т.к. нужно было проверить парня на то что не сломано ли у него что-то. Какаши уговорил женчину остаться рядом с парнем. Та и не возражала.

Спустя 4 недели к парню пришла Хината. Наруто знал что та влюблена в него и это бесило парня. Но он решил подыграть ей. Та чмокнула парня.
-Наруто! Как ты?- спросила друга девушка.
-Нормально! Спасибо что посидела!- ответил парень улыбаясь.
-Я всегда буду рядом, даже если ты начнешь умирать!- сказала она
-Эм ну ладно!-ответил парень

Ты мне нуженМесто, где живут истории. Откройте их для себя