Наруто проснулся и почувствовал себя легче. Какаши лежал рядом и читал. Наруто чмокнул его и улыбнулся.
-Доброе. Как ты,лисенок?-спросил Какаши. Наруто смотрел на него и пытался понять как он. Какаши ждал.
-Ну полегче. Отпустило вроде. Прости что тебе пришлось это видеть. Раньше я один с этим справлялся.-признался парень и с лица ушла улыбка.
-Малыш. Я теперь есть у тебя и буду всегда рядом. Не прячь от меня слезы. Хочешь плакать. Плач. Об этом никто не узнает. Я сам страдал одиночеством. У меня была команда. Такая же как и у тебя. В нее входил Обито,Рин и твой отец. Четвертый Хокаге. Минато. Когда я потерял отца у меня был срыв. Я потерял эмоции. Перестал понимать что у меня кто то есть. Я перестал видеть радость в жизни. Я потерял всех. И потом появились вы. Мои любимые ученики. Потом ушел Саске. Я злился на судьбу. Потом ты. Осталась Сакура. Я видел как она грустила. И я тоже грустил. Потом ты вернулся. Ты бы знал как я рад был. Твоя улыбка спаласала меня от грусти. Тогда то я понял,что люблю тебя не как ученика.-Какаши гладил Наруто по щеке и улыбался Наруто шмыгнул носом.
-Аши...Я...Так сильно люблю тебя и тоже боюсь потерять. Ты не представляешь,сколько я молился,чтобы ты был счастлив и жив. Ты мое все-Наруто чувствовал как по щекам стекают слезы. Какаши прижал парня к себе и погладил. Так можно. И Наруто был рад. Что мог расплакаться в грудь человека,который у него навсегда. Какаши чмокнул Наруто в макушку.
-Аши...-тихо сказал Наруто
-Да,милый?-ответил старший.
-Расскажешь мне про родителей?-спросил Наруто робко,посмотрев на мужчину. Какаши думал. Вспоминать их—больная тема. Но Какаши чувствовал,что парню это нужно. Он рос без семьи. И вскоре ей стали друзья. Какаши вздохнул.
-Конечно малыш,но попозже. Мне нужно настроится.-Какаши погладил Наруто по голове.
-Хорошо,Аши-Сказав это Наруто сел на Какаши и опустился к шее. Какаши гладил парня по спине. Наруто покусывал шею Какаши и спускался вниз. Какаши поеятливо снял футболку,давая парню территорию для действий. Наруто стал целовать грудь Какаши. Под попкой он почувствовал бугорок. Вдруг Какаши переворачивает парня и прогибает. Наруто покорно прогибается и Какаши снимает с него шорты и с себя штаны с трусами.
-Аши...мммм-стонет парень когда в него входит член. Какаши начинает быстро трахать его. Наруто стонет и молит о скорости. И Какаши дает скорости. Наруто практически кричит об удовольствии. Какаши целует спинку парня и оставляет метки. Но голос Наруто мог призвать непрошеных гостей,поэтому Какаши затыкает Наруто,ткнув в постель. Но в голову пришла гениальная идея. Создав клона Какаши сказал ему встать перед Наруто. Клон встал и Наруто взял в рот его член и начал посасывать. Клон Какаши стал двигаться во рту парня. Сам же оригинал резко и быстро двигался в парне. Наруто стонал с членом во рту.
-Мой хороший. Мой красивый. Как же я люблю тебя.-шептал Какаши двигаясь. Клон ухмылялся.Спустя 15 минут оба Какаши излились в Наруто. Клон растворился передавая ощущения оригиналу. Какаши вышел из Наруто и перевернул его. Все лицо парня в сперме. Какаши наклонился и слизал ее.
-Аши...Я люблю тебя-сказал младший.
-Я тоже,котенок. Я тоже,солнце-сказал старший. Наруто притянул старшего и поцеловал. Какаши включился в поцелуй. Руки поглаживали тело парня. Какаши отстранился,чмокнув напоследок нос мальчика.
-Я даже идти не могу-сказал смеясь Наруто.
-Я отнесу тебя,малыш-сказал мужчина и поднял парня. Наруто охнул. Какаши отнес его в душ. Поставив парня на пол,Какаши стал настраивать воду. Настроив ее,Какаши встал под струи и прижал парня к себе,поглаживая по спине.
-Аши...Спасибо тебе за то что ты у меня есть-сказал Наруто.
-И всегда буду-ответил мужчина.
-Аши,а может ребенка заведем?-вдруг спросил Наруто.
-А ты готов?-спросил Какаши. Ребенок? Это большая ответственность. И Какаши не знал. Готов ли парень вообще к этому. Сам Какаши готов. Но нужно знать ответ парня.
-Готов. Я же не один буду. Ты будешь рядом. Знаю...Жизнь шиноби короткая. Поэтому я хочу подарить тебе возможность понянчить нашего ребенка. Все будет хорошо. Меня научили ставить барьер на бодьшую территорию. Так что пока я буду беременным нас никто не тронет-Наруто погладил лицо Какаши. Тот поцеловал руку парня.
-А как ты собираешся беременеть? Ты уже придумал?-с улыбкой спросил Какаши. В глазах парня он увидел азарт.
-Я использую секси-дзюдцо и мы так сможем завести ребенка.
-Хитрый лис. Ну тогда не будем задерживаться?-спросил на ушко парню старший.
-Ненасытный,сенсей-лукаво сказал младший...Спустя 3 месяца. Наруто сидел в кафешке с Сакурой и пил сок. Сакура смотрела на парня и не могла понять чего тот такой веселый и почему носит оверсайз одежду.
-Наруто. Ты что-то мне не договариваешь?-спросила девушка.
-Ну как тебе сказать...-сказал парень и растегнул кофту. Лицо Сакуры вытянулось от шока.
-Э-это как!?-недоумевала Харуно.
-Ну вот так.-улыбнулся юноша.
-Кто отец?-весело спросила девушка
-Какаши-ответил Узумаки. Если бы не спинка кресла,Сакура бы упала в обморок. Но тут Наруто решил добить ее. И показал обручальное кольцо на среднем пальце.
-Очуметь! Наруто! И ты это скрывал от нас!-сказали вдруг голоса. Наруто повернул голову и тепло улыбнулся друзьям.
-И вам привет,ребят-сказал юноша.
-Отец кто?-спросил Шикамару.
-Какаши-ответила Сакура.
-Обалдеть! А пол какой у ребенка?-спросил Киба.
-Мальчик-сказал блондин.
-Наши тебе поздравления мамаша-хмыкнул Киба.
-Спасибо. И в честь такого. Хочу пригласить вас на нашу с Какаши свадьбу-Наруто поднялся.
-Мы все с радостью придем!-сказали ребята.
-Боже! Как же я вас люблю!-сказал парень и обнял друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нужен
ФанфикКороче Наруто не уходил, Саске тоже, Сакуре до лампочки на Саске. Какаши влюбился в блондина, а тот в него. Джирая жив. Курама достался по наследству Нарутке. Родителей нет. Хокаге Цунаде.