POV Chris
Увидев девушку без закрытых вещей, Штрэфонд охватила паника. А кто бы не испугался, осознав, что на теле маленькой и хрупкой девушки, которая не оставляет твою голову и душу, один сплошной ожог и чернильные пятна от растекшихся татуировок. Видимо, растянутая кожа не хотела и не могла закрепить краску в одном рисунке.
Крис не сразу осознала, что Ксюша смотрит в глаза своим одноклассницам и белеет на глазах. Сейчас она была мертвей любого умершего. В глазах застыли слезы, которые вот-вот потекут по девичьим щекам. Так и произошло. Воронина попятилась назад, а после развернулась и побежала в направлении коридора и из кабинета.
- Вот это, блять... Я даже не знаю, что сказать... - сказала Танк.
У Крис на душе было ощущение того, что ей сейчас нужно быть совершенно в другом месте, рядом с Ксюшей, которая находится в плену своих страхов и предубеждений. Поэтому, сорвавшись с места, Штрэфонд кинулась догонять девушку, которая засела глубоко в подкорке мозга. Искать ее долго не пришлось, Воронина нашлась в ближайшем туалете не полу, вся заплаканная и пытающаяся закрыть свое тело одними только руками. Сейчас она была самой маленькой и беззащитной девочкой, которую Штрэфонд когда-либо видела.
- Хэй, не переживай, все будет хорошо. От того, что на твоём теле есть шрамы или следы от ожогов, это не значит, что ты урод. Есть люди, которые имеют красивое тело, но уродливые души. Мир в целом настоящая Земля Уродов. Если хочешь, можешь ничего не говорить... - все это Крис говорила тихим голосом, медленно продвигаясь ближе к девушке.
Ксюша сначала с недоверием и опаской смотрела на нее, а после прижалась к ней очень близко и обняла, укрываясь от мира в объятиях Штрэфонд. Так они и сидели на холодном полу пустого туалета, скрываясь от мира в объятиях друг друга.
- Я боюсь, что никогда не смогу быть важной для кого бы то ни было. Меня разъедает одна только мысль, что я лишний человек...
- Воронина, забудь всю эту чушь. Ты ни в коем случае не лишний человек, ты отзывчивая и необычайная. Да, у каждой из нас есть свои страхи и переживания, которые когда-то сломали нас, но они же сделали нас сильнее. Ты смогла заставить меня почувствовать то, что я уже очень давно не чувствовала. Ксюша, ты нравишься мне в не зависимости от твоих шрамов и проблем и я хочу принимать тебя с ними, но только если ты мне это позволишь. - ее глаза смотрели в зелёные и не могли на них насмотреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы шалят
Fiksi Remajaистория маленькой мисс "я все могу" и Крис Желточенко (Штрэфонд)