С Вас 150 рублей. Карта, наличные?
Уставший голос продавщицы круглосуточного продуктового магазина выводит меня из моих раздумий. На часах уже около 11 с чем-то ночи, и вместо того, чтобы нежиться в своей тёплой кроватке, мне и моей подруге приспичило покушать мороженого.
— Наличные. — достав из кармана своей чёрной худи 200 рублей и протянув продавщице, я стала терпеливо ждать сдачу.
— Вот. — женщина ещё раз странно окинула меня своим взглядом. Ее можно понять, какая-то девушка в пол двенадцатого пришла за обычным карамельным мороженым, при этом сверкая своим не накрашенным лицом и запутанными нежно-розовыми волосами, в заляпанном молоком худи и жизнью потрепанных пижамных штанах. Принцесса одним словом.
— Спасибо. — я попыталась мило, на сколько мне возможно, улыбнуться, но после поняла, что продавщица ждёт, чтобы я поскорее освободила помещение, и дала ей поспать, ведь до моего прихода, она явно этим занималась. — До свидания.
Выйдя на улицу с пакетом в руках, я направилась в парк, через который безопасней всего я могла дойти домой, не нахватав на свою жопу приключений. Смотря на дешёвые наручные часы, что подарил мне мой отец, которого я уже не видела несколько лет, к слову, это единственное напоминание о нем и его единственный подарок мне на день рождение, ведь видела я его в своей жизни раз или два, я понимаю, что уже почти двенадцать, а значит лето выпускает нас из своих тёплых объятий и передаёт в мучительные объятья осени. Почему мучительные? А потому что все погружаются в учебу, работу. Кто-то собирает свой первый школьный рюкзак и идёт на первый в жизни урок, а кто-то находит в дальнем углу ручку и покупает сборник заданий по ЕГЭ.
Мечта, чтобы ещё не начавшийся учебный год поскорее закончился, стоит поперёк горла. Как же я ненавижу это проклятое место, с таким же проклятым названием «Школа». К слову меня в школе тоже не любят. Начиная с учителей, которым похуй на учеников. Даже взять к примеру учителя по физкультуре, который не проводил у нас занятия с класса 8-го. Учителя в моей школе могут легко тебя зачмырить, если ты им не нравишься как внешне, так и из-за поступков. Я так одним раз отказала биологичке в поливке цветов, так теперь выше тройки в журнале оценок нет. Несправедливо! Но я уже привыкла. А из-за необычного цвета моих волос, меня ещё больше ненавидит начальство школы, но сделать они ничего не могут, ведь мне привесили ярлык «не из благоприятной семьи».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что для тебя красота?
Random-Милая, не выводи меня из себя. Я не знаю что со мной происходит, и почему я не могу тебя просто трахнуть и кинуть, как последнюю блядь на вписке, просто, не выводи меня из себя. - его горячие дыхание обжигает нежную кожу шеи, а ноги становятся ватн...