Весенние ночи всегда заставляют скучать по чему-то, что никогда не принадлежало нам.
Воздух в конце мая ненавязчиво наполнен сиренью, ласковый ветер путает волосы и холодит кожу. Мир словно застывает на последующие пару часов: только шум машин где-то вдалеке, открытое окно, уставшее тело, уставший дух. Весенние ночи — растворившаяся в мгновении вечность, мягкое напоминание о том, что даже бесконечному есть свой определенный срок. Смутные воспоминания о том, чего никогда не существовало, тупая боль где-то в солнечном сплетении, ощущение, что где-то я что-то упускаю. Незнакомые лица, чужие голоса, не мое счастье, не мои чувства.
Весной всё так болит-саднит-ломит, ноют старые раны, зудят давнишние шрамы, а воспоминаний так бесконечно много-много-много.
И все они словно чужие.
Весной приятней кататься на скейте в родном парке. Особенно, когда ты встаёшь очень рано, когда только-только на небе появляются первые мазки пастельных цветов, а воздух влажный из-за свежей росы на траве. Вокруг тишина, только изредка проезжают машины. Обычно, через полчасика город начнёт просыпаться, ароматы разных сортов кофе заполонят весь воздух. На главных трассах появляются пробки, каждый куда-то спешит.
Слава любил и ненавидел весну. Он ждёт ее ради ранних катаний по парку в одиночестве, но ненавидел за все воспоминания, за меланхолию, что накрывают его именно в этот период. Но сейчас не весна, и Михайлову легче, хоть и осень для него ничем не лучше, даже хуже в какой-то мере.
Плавные звук — постукивания колесиков об асфальт раздается на всю улицу. Морти отталкивается одной ногой о землю, чтобы разогнаться как можно быстрее, но парень даже не осознаёт, что уже не едет, а летит. Прохожие недовольно смотрят ему в след, ведь Слава чуть-ли не сбивает с ног всех подряд, даже не извиняется за это. Его мысли полностью заполнены тем, как он доедет до квартиры Сименса и расскажет ему все, что узнал. Парень решил не медлить ни на секунду, поэтому, как только Тейп скрылся за дверью подъезда, где живет та самая девушка, о которой ему там много рассказывала Карина, Слава прекратил слежку за голубоглазым, ведь тот скорее всего подумал, что Морти трусливо сбежал, но нет. Сейчас Михайлов, словно Молния МакКуин, долетает до заветных новостроек. Взяв в руки уже потёртый временем скейт, парень тяжко выдыхает. Путь, который он проехал, нет, пролетел, занял по времени пятнадцать минут, но если ехать как нормальный человек — то тридцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что для тебя красота?
Разное-Милая, не выводи меня из себя. Я не знаю что со мной происходит, и почему я не могу тебя просто трахнуть и кинуть, как последнюю блядь на вписке, просто, не выводи меня из себя. - его горячие дыхание обжигает нежную кожу шеи, а ноги становятся ватн...