У. М. Т. Е. Д

444 16 1
                                    

И в пролет не брошусь,
и не выпью яда,
и курок не смогу над виском нажать.
Надо мною,
кроме твоего взгляда,
не властно лезвие ни одного ножа.

      Рвите розы, пока не поздно. На латинском эта фраза звучит как carpe diem — «лови мгновенье». С самого детства я ненавидела лишнее внимание к себе, никогда не выпрашивала, чтобы меня пожалели, либо льстили. Моя мать не давала мне родительской заботы и не уделяла мне особое внимание, после того, как мой отец пропал. С тех времён я поняла, что нужно быть стойким солдатиком, не показывать что у тебя на душе, не плакать, чтобы пожалели. Пыталась всегда быть «серой мышью», чтобы не привлекать это внимание и не ловить моменты. Но в какой-то момент, абсолютно случайный, жизнь сама словила этот «момент», хотя я сама этого не хотела.

— Ты уверена, что не хочешь, чтобы я осталась? — мы стоим посередине городского парка. Сегодня погода напоминает всем, что совсем недавно было тёплое лето. Яркое солнце светит в глаза, заставляя жмуриться. Большая часть людей сидят на лавочках под тенью высоких елей. Я смотрю на Милену, из-за яркого света ее блондинестые волосы будто светятся, напоминая мне ангелочка. Ей только нимба не хватает.

— Ты и так со мной много просидела, да и родители тебя долго не видели, так что не переживай, можешь спокойно идти. — я дружелюбно улыбаюсь, стараясь всем видом показать, что у меня все прекрасно, и никаких истерик у меня случаться больше не будет. Последние два дня были для меня как в тумане. Я  — стойки солдатик, привыкший держать все в себе, дала слабину.  Я плакала, читала книги, чтобы забыться, уйти из реальности, погрузиться в мир романов 19 века, и много курила. Милена меня понимала, сидела рядом, порой несколько часов просто молча. Она могла меня успокоить без слов, просто своими присутствуем. Барсина вырывала у меня сиги из рук, когда в день я могла скуривать больше пяти. Мне как-то не по себе стало, когда блонди все своё свободное время тратила на то, чтобы со мной нянчиться. Поэтому сегодня утром я сделала вид, будто эта жизнь приносит мне только счастье, и вообще, я оптимист.

— Ну вот видишь, а ты расстраивалась, что все будет херово. — блонди говорила эти слова, себе не веря. Она знает меня давно и прекрасно понимает, что я сделала это специально, чтобы не грузить ее, но не подавала виду.  — Давай, подруга дней моих суровых, не грусти, я побежала. — она крепко меня обняла, кладя свою белобрысую голову мне на плечо. Совсем недавно Милена сказала мне, что хочет перекраситься в угольно-чёрный цвет. Я отговорила ее, говоря, что лучше в русый, она посмеялась, но через полчаса, менять цвет волос ей уже перехотелось.

что для тебя красота? Место, где живут истории. Откройте их для себя