***
Избегать. Избегать. Избегать.
Ночью я не сомкнула глаз, образ этого мудака, который позволяет себе слишком много, всё ещё стоял перед глазами. Я даже имени его не знаю. «Тише воды, ниже травы» — сейчас эта поговорка точно про меня, ведь единственный шанс не пересекаться с русоволосым — избегать его.
Будильник вывел меня из раздумий. Поспать мне так и не удалось. Треснув рукой по телефону и кое как выключив надоедливую мелодию, я лежала, втыкая в потолок. Боже, дай мне сил пережить этот учебный день. Стремно собираться в школу, зная, то что тебя ждёт полная неизвестность. Я буду молиться всем богам, что после вчерашней вечеринки, эта компания отлеживается дома с похмельем. Найдя в себе силы, я поднялась с кровати, еле перебирая ногами, зашла в ванную комнату. Смотря на себя в зеркало, я понимаю, что не перекрестившись, на меня не посмотришь. Выгляжу я, мягко говоря, не очень. Волосы растрепаны, я их еле расчешу, косметика, которую я не смыла ночью перед сном, размазалась по лицу, делая из меня дешевую проститутку. Глаза красные, вероятно, из-за лопнувших капилляров. В наивной надежде, что холодная водичка поможет, я тщательно умываюсь, но чуда не происходит, мы же не в Магиксе, и Арина-страшила все также смотрит на меня в зеркале. Что может мне помочь, так это здоровый сон, которого я не видела несколько дней.
Хоть как-то приведя себя в порядок и став похожей на человека, я собрала рюкзак и, стоя в коридоре заметила, что обувь матери стояла в прихожей. Неужели она вернулась? Нахмурившись, я приоткрыла дверь ее комнаты и увидела ее. Мама сидела на кровати, пытаясь снять с себя грязный, вымазанные непонятно чем, джинсы. Когда-то они были светло-синего оттенка. Не заходя в комнату, я уже почувствовала этот запах перегара и паленой водки. Моя мать не всегда была такая, она очень много работает, пытается хоть как-то прокормить меня, но когда она приносит зарплату, тысяча уходит на ее недельную пьянку. И так каждый месяц из года в год. Я привыкла к этому, но мне жутко стыдно, когда кто-либо из моих знакомых, идя по улице, видит мою мать в компании алкашей. А после в школе одним вопросом меня отправляют в нокаут: «Это твоя мама?» Я даже волосы перекрасила в нежно-розовый, чтобы не быть так сильно похожей на нее. Дело в том, что когда я была со светлыми волосами, меня было не отличить от мамы. Мы с ней как две капли воды. Для кого-то это может показаться классным, что ты и твоя мама близняшки, но это не тот случай. Я не хочу быть как моя мать. Как только я не пыталась помочь этой женщине, ничего не помогает. Она в сотый раз будет клясться мне, что это была ее последняя пьянка, что больше я не увижу ее бухую, но после, я опять встречу ее на пороге всю грязную, с перегаром. У меня есть тетя, по совместительству, родная сестра моей матери, и она не в какую не хочет брать меня под опеку, ссылаясь на то, что я обязательно вырасту копией моей мамы. Моя же мать, хоть и пьёт, но все равно говорит, чтобы я никогда не брала пример с неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что для тебя красота?
Random-Милая, не выводи меня из себя. Я не знаю что со мной происходит, и почему я не могу тебя просто трахнуть и кинуть, как последнюю блядь на вписке, просто, не выводи меня из себя. - его горячие дыхание обжигает нежную кожу шеи, а ноги становятся ватн...