Всем привет) меня зовут т/и мне 19 ну почти) и я обажаю ходить по клубам))) также если меня что-то в вас не устроет советую бежать) или получите пизды) вобщем так я выгляжу-
Короче начнём историю
Я сижу в кафе и пью кофе отдыхаю после вчерашней гулянки) настроение не очень т к жутко болит голова. Вчера по пьяне мы с подружками подали заявку на участие в пацанах
История твоя не очень т к в детстве тебя домогался отец а мама не верила и била тебя за то что ты типо врёшь по этому ты их ненавидела! И жила в дет доме потому что дома ты жить не хотела и сама туда пришла и попросила там пожить.
Вобщем ты сидишь пьёшь кофе и тебе приходит сообщение что ты прошла в следующий тур и теперь тебе надо записать так называемую визитку на шоу ещё не известно будешь ли ты учавствовать так как там было больше 1000 девушек и ты в себя не верила, вообще честно говоря ты не хотела тратить своё время и туда ехать, но друзья тебя уговорили.
Прошёл день сегодня тебе ехать на запись визитки ( надеюсь вы поняли про что я) ты собралась заказала такси и поехала. В пути случилось кое что а именно вы поехали не туда потому что ты села не в своё такси, да только ты так могла зделать. Через некоторое время ты всё же приехала и кстати режисёры опаздывали поэтому ты пришла прям вовремя. Ты кстати была одной из первых.
После записи визитки ты пошла домой настроение было не очень так как там ты вспомнила и рассказала всё что случалось в твоей жизни а именно всё плохие моменты про отца и мать.
Когда ты приехала домой ты сразу пошла спать так как морально была истощена. Но на следующий день ты проснулась в хорошем настроении ведь тебя приняли на шоу Пацанки ты была счастлива)))) и сразуже поехала в клуб) как же без этого там вы с друзьями отметили твою радость и почти целые сутки пили без остановки) но после гулянки ты как обычно желала об этом так как на утро тебе было плохо( и именно в этот день тебе нужно было ехать на съёмки! Ты кое как встала и пошла собираться слава богу дорога была длинная и ты смогла поспать ехали вы почти 5 часов! И вот тебе сообщают что вы уже подъезжаете...
———————————————————————— ребят прошу прощения что глава маленькая) это типо просто такое знакомство и предьистория о том как ты попала на поцанки она краткая! Дальше буду лучше описывать всё будут биологи и тд) спасибо тем кто читает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрэфонд🥵
RomanceФанфик про Крис с проекта Пацанки 6. Здесь будет и кекс) и стекло приятного чтения буду выпускать по главе в день ( ну или стараться )