~24~

3.1K 106 7
                                    

...
Зайдя в комноту ты увидела Олю она закутавшись в полотенце лежала на кровати, было видно что под ним у неё нечего нет. Ты не поняла что тут происходит ты хотела спросить где Крис. Но Крис вышла из ванны в холате под которым тоже не чего не было.
- Т/и.... выслушай ладно.!
Ты помотав головой выбежала из комноты ты быстрее забежала в комноту к Насте. Из твоих глаз лелись слёзы.
- Настя Настя мне страшно. Я боюсь что то что я видела правда.
Она сразу же начала тебя успокаивать.
- Т/и зайка что случилось успокойся
Ты немного успокоилась и всё рассказала.
- я верю Крис но мне всё равно страшно.
- мне кажется стоит выслушать её.
- да но можно я сегодня у тебя останусь? Пожалуйста
- конечно, но обещай что утром выслушаешь её!
- да хорошо

На утро.
Ты просунулась в комноту кто-то постучал. Ты открыла дверь там была Крис.
- Т/и пожалуйста выс...
Ты молча вышла пошла в вашу комноту. В ней не кого не было. Ты села на кровать.
- говори
- Т/и я знаю то что ты видела очень странно выглядело только прошу выслушай полностью ладно?
- я слушаю.
- вобщем мы с Олей решили немного выпить. Когда мы сидели и разговаривали кто-то нам подсыпал в напитки виагру я не знаю кто это был- тебе стало очень плохо когда ты это услышала. И глаза начали наполнятся слезами. - вот мы выпили и ну возбудились мы решили погулять возле бассейна и случайно я не знаю как это получилось мы вобщем поцеловались...- ты не плакала с твоих глаз просто текли слёзы как бы ты не хотела их убрать у тебя не получалось. - а потом когда это увидела Маша она столкнула нас бассейн чтобы мы пришли в себя. И вот это реально помогло вот только мы все были на сквозь мокрые. Я пошла к себе в комноту а Оля к себе но у неё почему то было закрыто и мы решила пойти ко мне в комноту ну она вобщем разделась укуталась потом и я и в тот момент как выходила ты зашла и увидела. У нас с ней нечего не было.
- но вы поцеловались.
- мы были под виагрой.. зай прости пожалуйста. Я тебе рассказала всю правду. Зай? Ты меня простишь?
Ты не знала что ответить ты верила в то что она рассказала но маленькая доля сомнения всё же была. Ты решила пойти к Маше чтобы спросить и поблагодарить если всё окажется именно таким.

Ты молча встала и мошла
- зай ты куда?
- к Маше

....

Крис Штрэфонд🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя