~35~

2.9K 112 15
                                    

...
Ты подошла к ней и своей рукой начала гладить ее волосы после чего резко схватила её за них и ударила её лицом об коленку. После чего ещё раз в живот.

- зай пойми же ты. Я не хочу тебя бить просто ты не понимаешь когда с тобой говорят по хорошему.)

Ты ещё раза 2 ударила её

- ну что запомнила?
- мне всё равно на это я буду бороться за Крис!
- вот же сука не понимает блять! Хорошо на сегодня тебе хватит у меня просто настроение хорошее )

Ты бросив её там ты зашла в дом кто-то даже похлопал тебе. 

- зай ну ты же обещала!
- ты тоже много чего обещала.

Вы снова сели в круг только теперь не было Оли и Ларисы) вы начали заново. Опять начинала Лера.

- Т/и а или д
- ого опять я п
- хм) в постели ты актив или пассив?
- ахаха) так интересно?
- ага
Все поддержали её типо всем итересно.

- ахаха ну ок я отвечу) вообще я особо не знаю типо у меня были только одни отношения и в этих отношениях я пассив)

- ого а по тебе не скажешь - сказала Лера.
- понимаешь всё зависит от 2 половинки) вот взглянув на неё сразу видно что она актив)
- да кто она?
- а это уже другой вопрос.
Дальше ещё было пару девочек. Потом настала очередь Насти.

- т/и п или д?
- действие)
- ок тогда возбуди свою девушку.
- ахаха ты хочешь что бы я ушла ?
- нет ахаха
- ну ладно ок.

Лера очень внимательно за тобой наблюдала.
Ты медленно встала подошла к центру осмотрела всех. Тебе хотелось заинтриговать Леру. После твоей взгляд уставился на Крис. Она же с огромной улыбкой наблюдала за тобой и ждала.

Ты подошла к Крис села ей на коленки.

Лера была в шоке
- что Крис?

Ты нечего не ответив начала очень страстно целовать Крис и во время поцелуя ты её руки поставила себе на попу. Ты прям ну очень старалась возбудить Крис. Ты целовала её шею запускала свои руки ей под кофту.  В итоге Крис не задержалась взяла тебе на руки и пошла с тобой на верх.

- ну блять опять ваши стоны пол ночи слушать!- крикнула Таня
Ты лишь посмеялась в ответ.

Лера сидела и наблюдала за этим с недовольным лицом.

Вы поднялись в комноту. Закрыли дверь.  Крис положила тебя на кровать. Начала целовать твою шею и ты случайно проронила очень громкий стон

- сучка как же ты меня возбуждаешь)

Она начала тебя раздевать паролельно оставляя алые засосы на твоём теле.
...

Крис Штрэфонд🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя