~34~

2.8K 102 6
                                    

....

Вы пришли обратно к девочкам.
- о мы вас как раз ждали го в п или д играть?)
- го

Вы все сели в круг и начали игру. Прошло пару кругов вы просто задавали скучные действие и вопросы. Сейчас задаёт Лера.

- Т/и п или д?
- давай действие.
- мммм сять ко мне на колени лицом к лицу.

Ты сразу же увидела недовольный взгляд Крис но всё же ты решила сесть. Ты не смотрела ей в глаза а сторалась избегать встречу взглядами.

Дальше ты.
- так давай ....
Ты задала действие Маше. Я просто не придумала сори). 

Дальше Маша Ларисе и Лариса Оле

- Оль поцелуйся с кем нибудь на выбор.

Оля конечно же сразу подошла к Крис ты до последнего надеялась что они целоваться не будут. Но тут Оля резко целует Крис и Крис отвечает на поцелуй. И после минуты поцелуя они отстраняются и Оля садится на место как не в чём не бывало.

Тебе стало осень больно ты по прежнему сидела на коленках у Леры тк тебе нужно было сидеть так целый круг.

Кстати Лера не знала что вы с Крис встречаетесь. Она думала вы так дружите.

Ты даже не стала смотреть на Крис. Тебе было больно. В этот момент Лера взяла тебя за попу. Ты не стала убирать её рук.

Крис всё время смотрела на эти руки. Но тебе было всё равно.

Вскоре круг закончился и ты села на место.  Далее задавала Лера.

- Т/и кто ты по ориентации?
- я би наверное ?) незнаю даже.

Все были в шоке в том числе и Крис тк она думала что ты лесби.

- Т/и ты уверенна?- спросила Настя
- да а что такого?

Далее ты задала вопрос Оле.
- Оль кто тебе нравится?
Ты решила узнать запомнила она что нужно говорить или нет. Ты сидела и ждала ответа с огромной улыбкой кто-то не понял твою улыбку например Лера.
А кто то с интересом и с улыбкой наблюдал.

- Крис мне нравится Крис

После услышанного твоя улыбка стала ещё шире.

Тот кто смотрел за тем как ты её избивала были вкурсе и начали перешёптываться между собой

- зайка моя) ну что ж ты так? Я же говорила запомни подумай и промолчи а ты вот так вот а)

Ты кивнула насте она поняла что делать и задала тебе действие выйти и поговорить с Олей

Вы вышли на улицу. Все кто понимал о чем речь подбежали к окнам. А остальные присоединились уже после.

Ты посмотрела на Олю

- зай ну что ж ты у тебя что омнизия? Или склероз? Ну я же говорила)

Ты подошла к ней ...

Крис Штрэфонд🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя