Сегодня др у моей сестры))))
————————————————————————Вы долго просто молча лежали. А после к вам в комноту зашла Маша.
- Крис давай поговорим?
- нет маш я не хочу.
- почему?
- ну ты не видишь я лежу отдыхаю со своей девушкой. - последние слова она выделила видимо чтобы позлить её.
- ну пожалуйста Крис не долго.
- ой ладно
Когда она вставала ты тихо на ушко ей сказала.
- пожалуйста помни что ты мне обещала.
- конечно зай)Она вышла ты отсталасть лежать одна.
Плов Крис
Мы с Машей вышли. И пошли на балкон- терраса
- Крис я хотела поговорить по поводу Т/и.
- а что не так?
- нуу понимаешь она же тебя тебя не любит. Она была с тобой ради защиты пока меня не было. А сейчас я здесь. И ты ей не нужна. Понимаешь?
- Маша что ты от меня хочешь?
- я хочу чтобы ты бросила Т/и.
- Маша пойми. Я люблю её она любит меня. Я отстану и брошу её только тогда когда она сама меня попросит это сделать да мне будет больно и тяжело её отпускать но если она этого захочет я сделаю всё!! Лишь бы ей было хорошо!!!! Я люблю её!!! Она любит меня!!!! Запомни это и атволи!!!
- Крис ты же понимаешь что она этого сама не попросит она попросила меня это сказать чтобы тебе больно не было
У Крис резко заболело сердце и она очень сильно сжала кулак чтобы ударить Машу но она в миг вспомнила то что обещала тебе. И просто развернувшись ушла.Плов ты короче.
Ты лежишь и Крис уже долго нет ты начала переживать но тут она заходит. Со злым выражением лица. Садится на кровать и берётся за голову. Она верила только тебе но слова Маши были такими.... убедительными что ли....
- зай что случилось что она говорила?
- Т/и можешь пожалуйста честно мне сказать не думай о моих чувствах не думай не о чём просто ответь чтобы мне было спокойней. Ладно?
- да что ты хочешь узнать?
- Т/и ты правда любишь меня? Или же ты просто боишься заделать мне больно и как то задеть?
- Крис... ты... сомневаешься во мне? Что она тебе сказала?
- Т/и я не сомневаюсь просто ответь и всё!!!
- Крис послушай меня очень внимательно пожалуйста. Я люблю тебя больше жизни! Мне не нужен не кто только ты. И лишь ты держишь меня в этой жизни.Пару дней назад.
Тебе почему-то стола очень тяжело на душе ты где то раздобыла лезвие и хотела уйти навсегда... ты не понимала что ты делаешь... но как только ты поднесла лезвие к венам ты услышала голос.... голос Крис в соседней комнате. Ты вспомнила о ней ты боялась заделать ей больно.... ты боялась её потерять поэтому ты убрала лезвие в шкафчик.Сейчас.
Крис посмотрела на тебя с вопросительным взглядом она ждала объяснений твоих слов. А ты молча пошла в ванну открыла тот самый шкафчик и достав лезвие подошла к Крис и положила ей его в руку.————————————————————————вот так вот)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрэфонд🥵
Любовные романыФанфик про Крис с проекта Пацанки 6. Здесь будет и кекс) и стекло приятного чтения буду выпускать по главе в день ( ну или стараться )