....
Раздев тебя полностью, она спустилась вниз и начала тебя дразнить. Она проводила пальцами по клитору и резко убирала. Касалась своим языком твоей киски и останавливалась.- ну же... зай...
- ты правда этого хочешь))? - с ухмылкой спросила она.
- да я хочу... прошу.
- попроси лучше.
- Крис.... мамочка трахни меня пожалуйста ....
Ты томно дышала.... а Крис улыбаясь смотрела на тебя.
Ты уже не могла терпеть. Тут Крис резко вставляет в тебя 2 пальца. И начинает медленно двигаться в тебе. Ты негромко стонала а она наслаждалась тобой.С каждым мгновением она немного увиличевала темп. И уже через пару минут она двигаюсь в тебе очень быстро делая движения пальцами ( ну как у неё в тт ))))
Ты очень громко стонала потому-что как бы ты не сторалась сдерживать тебя с её умениями это не получалось.) ещё через минуту она наклонилась и стала помогать языком. И вот ты уже на пике как она резко останавливается и выходит из тебя.Ты пытаясь отдышаться недовольно произнесла.
- Крис! Я не кончила!
- я знаю детка)Она ухмыльнулась наклонилась к твоему лицу поцеловала. После встала и направилась к выходу.
- эй! Ты куда?!
- я в низ)
- сучка!Выходя она повернулась к тебе и облизнула свои пальцы и вышла.
Ты упала без сил и с не очень настроением на кровать.
Немного отдохнув ты натянула футболку на голое тело одела трусы и пошла в низ на водой.
Спустившись в низ ты направилась к кухне. В зале на против сидела Крис и девочки.
Проходя мимо Крис крикнула тебе.- зай идём к нам)) поболтаем)).
Ты показала ей фак и сказала
- отвали Штрефонд!
Ты была обиженна на неё!
- ну зайка)Ты прошла на кухню взяла стакан воды и упёршись а шкафчик залпом выпила его. Когда ты уже хотела поставить его и идти, тебя резко кто-то прижал к шкафчику. И полностью всем телом прижался к тебе. Ты опустила взгляд на свою талию на ней лежали руки Крис. Их ты не с кем не спутаешь.
- ну зай не обижайся.
Она прислонилась к твоей шее и просто обжигала тебя своим дыханием.- Крис всё! Отстань! Я обиделась!
Она начала целовать твою шею.
- нуу зай)
- зачем ты это зделала?!
- нуу мне так нравится когда ты злишься) меня это так возбуждает)
- а вот всё я тебе больше не дам!
- ага где то я это уже слышала и тогда через пару минут мы уже трахались)
- всё я сказала!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрэфонд🥵
RomanceФанфик про Крис с проекта Пацанки 6. Здесь будет и кекс) и стекло приятного чтения буду выпускать по главе в день ( ну или стараться )