~32~

3K 107 19
                                    

Спасибо всем кто писал свои варианты) я выбрала имя Лера
————————————————————————

...
- встречайте Лера

Все были в шоке. Тут на вашу церемонию входит девушка лет 20.

Как то так она выглядела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как то так она выглядела.

Все сразу подумали что на пацанку она не похожа.

- ладно мы оставим вас знакомтесь. Удачи.

Учителя ушли. Все взгляды сразу же упали на неё?

- а с чем это ты пришла ? На пацанку не особо похожа?- спросила Таня.
- я не так мила как ты могла подумать.

Ты к ней даже не подходила. Все девочки общались с ней что-то спрашивали. тебе было как то всё равно, но ты была в шоке с Крис она просто взгляда с неё сводила.
Ты ей нечего не сказала но обиделась ты встала и хотела уходить как тут Лера обратилась к тебе.

- А ты? Как тебя завут ты даже не представилась)
Ты изначально стояла к ней спиной но дослушав её ты медленно повернулась к ней. Осмотрела её оценивающим взглядом.
- не бойся наврятли мы с тобой подружимся подруг я себе уже нашла, поэтому знать моё имя не обаятельно )
Она улыбнулась
- да подругами нам не стать.) а вот насчёт девушки я бы тебя рассмотрела))
Ты была просто в шоке с её самоуверенности. Ты усмехнулась
- не думаю.

Все за этим наблюдали. Они обожали тебя за то что ты можешь быть и милой и душой компании и сучкой!
Ты развернувшись ушла
- урыла)- крикнула Таня

Все пошли за тобой в дом.

Зайдя в нутрь возник вопрос с кем она будет жить.
Не долго думая все решили что с Настей тк она живёт одна.

Вы договорились пореодется отдохнуть и через 30 минут встретится в зале.

В комноте
Ты зашла в комноту а следом и Крис.
- Т/и я что-то не поняла ! Это что такое сейчас было? Ты с ней флиртовала?
- зайка ты что ревнуешь?
- нет!
- ахаха да конечно
- почему ты ей не сказала что мы вместе?
- а зачем?
- всмысле зачем она намекала тебе и как бы предлагала стать девушкой. А ты даже не ск...
Ты быстро подошла к ней и поцеловала.

- зай я тебя люблю! И только ты мне нужна!

Она улыбнулась и обняла тебя.

- всё давай собираться.

Ты решила сходить в душ. Ты зашла разделать. Моешься не кого не трогаешь и тут ты чувствуешь горячие руки на своей талии. Ты вздрогнула и быстро развернулась. Там стояла Крис

- зай ты чего?
- о господи зай ты чего меня так пугаешь?
- ахаха ну прости)
Она поцеловала тебя а дальше вы делали трах трах 😂😂😂 сори) пересмотрела в тт трахтрахыча)

Когда вы закончили вы помылись вышли, собрались и вышли из комноты. Зайдя в зал там уже сидели все и болтали.

- вы чего так долго?- спросила Настя
- да так в душ ещё ходили. Что делаете тут?
- да так болтаем
...

Крис Штрэфонд🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя