... но тут в комноту входит Крис
- Т/и, а что ты одна тут со всеми же интересней. Подожди а что это- она указала на рану на твоём лице.
- а это не важно из душа выходила и упала нечего страшного
- точно?
- конечно.
- ну ладно. Давай я с тобой посижу чтоб тебе не скучно было тут одной.
- давай.Вы разговорились смеялись рассказывали о планах и просто хорошо провели время. Тут в вашу комноту заходит Маша
-Т/и я не поняла. Ну ка быстр вышла мне надо поговорить с тобой
Ты испугалась что она снова тебя ударит
- я не хочу. - сказала ты
- всмысле я тебя не спрашивала хочешь ты или нет я сказала вышла поговорим!- уже кричала Маша
- ей ты не видеть она сказала что не хочет- заступилась Крис
- а ты вообще не лезь дай мне поговорить со своей девушкой!- крикнула Маша
- девушкой? что? Т/и?- она чуть ли не со слезами говорила
Ты видела что ей было больно, но ты не могла возразить Маше ты её боялась впервые ты кого то по настоящему боялась
- Крис подожди!- крикнула ты уходящей Крис, но она тебя не слушала и просто ушлаПов Крис:
Что девушка не может быть, недавно она признавалась мне в любви, а теперь уже встречается с Машей...
Пов Т/и :
- Маша я не твоя девушка!!
- Т/и ты видимо не поняла что я говорила тебе- она схватила тебя за горло и прижала к стене- ты моя и только моя! Ты не имеешь право общаться с другими девушками, если я тебе не разрешу!! Потому что я так решала!
Тебе было очень страшно, почему она так поступала?
Она бросив тебя на пол ушла. Ты просто не знала что делатьПрошла неделя ( сори что не описывала )
Всё это время ты не с кем не общалась потому что Маша не разрешала она переодически тебя била унижала и тд ты её боялась, но больше всего ты боялась навсегда потерять Крис она была тебе дорога то за это время наверное чтобы отомстить тебе она начала встречаться с Лауритой. Это было больнее всего смотреть как они обнимаются, целуются, а один раз ты зашла и увидела то что дало тебе понять что Крис тебя не любит, ты увидела как они занимались этим.Ты устала всё это терпеть каждую минуту ты находилась с Машей она не разрешала тебе отходить от неё и вот настала ночь. Маша спит а ты решила что это шанс ты выбежала из комноты и побежала голыми ногами освальту в соседний дом там жили предподователи. Ты начала стучаться к ним в дом стучалась ты долго очень долго. В итоге дверь открыла директор Школы леди. Ты попросила её выслушать тебя она согласилась ты зашла в дом села и начала всё рассказывать про Машу они выслушали тебя, но поверили не сразу только после того когда ты показала им все шрамы синяки и раны нанесённые тебе Машой. Ты осталась ночевать у них дома. Утром учителя собрали всех девушек.
- Добрый день девушки. Ночью нам доложили о нарушениях которые отправят этого человека за решётку! Потому что эти действия недопустимы не только на прожекте, но и за стенами его! - сказала директор школы
- этот человек будет немедленно исключён из школы леди- дополнила она
- и этот человек Мария это вы!
- что я нечего не здела!!!
- вы избивали одну из учениц, насильно заставляли встречаться с вами и изолировали её от общения с одноклассницами!!
Маша злобно посмотрела на тебя
- это ты им рассказала?! Это не правда!!
- Мария мы всё сказали задайте брош и покиньте школу леди!- уже с повышенной интонацией говорила Лаура А.
Она ждала брошь и злобно посмотрев на тебя ушла. Ты была счастлива что всё это закончилось!
Но в момент стало грустно вспомнив о Крис и Лаурите.
Вы все прошли в дом после выгона Маши ты зашла первая и тут же не успев зайти Маша хватает за горло и кричит:
- Ты всё расказала!!!!! Тварь!!!
Ты получила удар по щеке, у тебя потемнело в глазах и только видела как какой то силуэт избивает Машу ты упала в обморок. Очнулась ты на руках у Крис она несла тебя в комноту.
- ты очнулась! Т/и всё хорошо? Прости меня пожалуйста что не видела что происходит с тобой. Я прошу если сможешь прости!
- Крис, ты не виновата виновата только я нужно было сразу сказать всем а я только удалась от вас.
- Т/и я счастлива что с тобой всё в порядке и что это закончилось
...———————————————————————— Ребята не переживайте это были временные трудности дальше всё будет лучше и лучше спасибо что читаете и коментируете))) я осень благодарна вам) пишите в комментарии свои идеи по поводу этого фф)
Кстати если вам не сложно подпишитесь на меня в Инстаграме))))
Вот ник:
SMOLA_SHOP000 )))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис Штрэфонд🥵
RomanceФанфик про Крис с проекта Пацанки 6. Здесь будет и кекс) и стекло приятного чтения буду выпускать по главе в день ( ну или стараться )