реакшен #13(1)

786 30 32
                                    

Вы не ждали меня а я пришла) кхм кхм автор ну типа я "всегда" што-то пишет тут но не в этот раз >:) мне лень писать вот РЕАКЦИЮ В СТУДИЮ!

✯Стар сансы✯

ИнК: а может ну эти уроки? Скажем што у тебя инет пропал) (Инкуша просто хочет побыть с тобой :3 )

Дрим: зато оценок больше будет) (он будет помогать с домашней работой ну как помогать он будет её делать)

Блу: НЕТ ТЫ НЕ БУДЕШЬ СИДЕТЬ ТУТ ТЫ ПОЙДЕШЬ С ВЕЛИКИМ САНСОМ! (ну он против чтобы ты сидела за уроками)

✧Бед гайс✧

Найтмер: (ну ему главное чтобы ты не мешала ему скажу по секрету он делает твой уроки)))

Киллер: ну паааажалуста Т/и...тебе важнее школа чем я? (ты просто ОЧЕНЬ мало уделяешь ему внимание)

Даст: ну пошли по играем(( (ему скучно одному а у тебя урок)

Хоррор: а можно я сожру твою учылку? (он кушать хочет :_( )

Кросс: ну вот скажи мне зачем тебе учоба если у тебя есть я? (ну тоже что и у Киллера↑)

Эррор: нафига тебе школа если есть я (опа меня послышалось или он ревнует тебя!?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Настя: а у тебя через какое положение? У меня через Gmail но я просто захожу в туда а потом в тик ток)

Луна: о у тебя тоже!) (ну у вас обоих онлайн уроки)

Кстати на данный момент у меня идёт урок с историей и вот сейчас идёт урок а я пишу главу))

реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя