Всем хай с вами Автор) хи-хи-хи ето снова я пока есть хз што есть но допустим што-то то есть у меня кхм-кхм и так реакцию в студию!
✯Стар сансы✯
Инк: ухты правда ето круто!! Можно я вас всех нарисую? ( Был удивлен но теперь жди много картин =} )
Дрим: правда? Ето не обычно надеюсь што тебе не сложно с ними двома ( хз што писать)
Блу: вауви! (надеюсь правильно) ето очень очень очень очень очень очень круто!!!!
✧Бед гайс✧
Найтмер: ты не похожа не демона..но зато...ты мой демонёнок) Т/и: (//////) (итог: ты вся красная а он лыбица )
Киллер: ето просто прекрасно!) Мысли: { как!? Я думал што все знаю он ней но видимо я ошибался может у неё есть ище секреты но ничего я ето исправлю!) } ( Не удивляйся если будешь чувствовать не себе взгляд просто он хочет знать о тебе все)
Даст: ето прикольно) *погладил тебя по голове* (ну што могу сказать теперь он будет к тебе относиться нааа мноооого легче)
Хоррор: ага "мне лично пофиг" (его "мне лично пофиг" брехня на самом деле он был удивлен не он был в шоке што такая хрупкая девушка как ты оказалось демон)
Кросс: *он сейчас на задание* ( ноооооо когда он вернётся и вы ему скажите ето то он будет в шоке ноооо будет одновременно рад за вас =3 он любит вас и ему пОфигу кто вы демон или ангел без разницы) )
Эррор: как!? Ты демон ето дуры?! Луна: *дала ему поебалу* завались! >=| Пойдёт от ето-го пиздюка! (Итог: ЕгОр ОшИбКаВиЧ в отключке а вы пьёте чай))) )
Настя: правда!? Ого! Ето ПрИкРаСнО) што могу сказать....хммммм... пойдёмте бухать чАй) Луна и Т/и: пойдем!!
Луна: ути пути какая милая) *трогает твой щеки* Т/и: прекрати!!! ( Ты ее как младшая сестра =} )
Вот и все на жаль реакция маленькая так што прошу прощения за це всем пока Ꮧюҕᴧю ʙᴀᴄ))💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanfictionето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО