Всем хай с вами Автор и так реакция на Hloa2008 ↓
А теперь реакцию в студию!)
✯Стар сансы✯
Инк: ну она довольно интересная особа и мы часто вместе рисуем! Ище она очень очень добрая и!...и..а о чем мы говорили? (Вы друзья што ище сказать)
Дрим: нас с ней Инк познакомил што я о ней думаю? Хм ну она позитивная,милая,хорошая ( он тоже твой друг)
Блу: о! Вы про человека Настю!? Она часто со мной ходит на тренировку! ( Вы лучше друзья)
✧Бед гайс✧
Найтмер: от неё исходит очень много позитива так ище она дружит с той дурой! Как же они меня бесят...( недолюбливает тебя)
Киллер: ну когда она к нам приходит мы часто играем в видео игры но на жаль она редко к нам приходит((( ( ну можно сказать што вы друзья)
Даст: не плохая девка што сказать только вот босс ее не любит потому она и ооооооооочень редко к нам приходит ( 50 на 50 вроде нормально относиться к тебе а вроде и нет)
Хоррор: она для еда и не больше (он все сказал)
Кросс: я не знаю даже што сказать мы друзья ну ище она похожа на чувака (Эпика) (друзья =} )
Эррор: вы про аномалию я её не убиваю почему? 1.она приносит мне шоколад 2.мне пизды даст Настя месте со звездным потому я её и не убиваю ( тут и так понятно все)
Настя: я знаю ище одну Настю *посмотрела на ище одну Настю * значит открываем клуб- "Чай" там будут только Насти и Т/и все!) (Друзья очень хорошие друзья)
Луна: мы с ней друзья она всегда мне помогает а я ей =} (лп =³ )
Всем не пока
люблю вас♡˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanficето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО