Хай всем с вами Автор я вернулся! Но не надолго простите меня за ето но вот так вот ето последняя реакция и я на всегда ухожу отсюда но што начинаем
Перед история: Настя и Луна рассказали сансам што Т/и уходит в свой мир и больше не вернётся к ним на жаль
А теперь..РЕАКЦИЮ В СТУДИЮ!
✯Стар сансы✯
Инк: *пару минут он смотрел на тебя без каких либо эмоций на его лице но потом о резко обнял тебя и ты чувствуешь как он..плачет* Т/и..прошу не уходи ты нам всем очень нужна особенно мне Т/и: *вы тяжело вздыхает немного улыбается ему и поднимает его лицо к своему* Инк мне очень жаль но так нужно я очень рада што мы провели так много времени вместе я всегда буду помнить о тебе Инк: *после ваших слов скелет обнял вас ещё сильнее и не хотел отпускать но пришла Настя и забрала вас што бы вы могли попрощаться со всеми остальными* (ну що я могу ещё сказать ему было очень грустно ето понимать што ты уйдёшь но надо)
Блу: *он сразу крепко вас обнял и тоже начал немного плакать но просто сразу перестал вытирая свои слезы он смотрит на вас улыбаясь хотя его слезы все ещё текут по его щекам* Великий санс будет всегда помнить тебя! И я буду очень сильно скучать за тобой..но! Если ты вернёшься обязательно приходи ко мне! Я всегда буду рад тебя видеть (эта булочка очень сильно грустила из-за твоего ухода но он приготовил вам тако на дорогу и когда вы уходили он улыбался вам и махал рукой)
Дрим: ох..вот как *он подошёл к тебе и гладит вас по голове улыбаясь вам и вы чувствует как плохое настроение уходит а позитивные эмоции наоборот приходят он с вами провел время подарил вам венок из цветов* Т/и мы все будем скучать по тебе очень сильно потому не забывай нас (даа тут конечно вся фантазия ушла на Инка кхм ладно не про ето сейчас Дрим! И тааак ему как и всем было очень грустно от этой новости но не хотел этого показывать потому што не хотел што бы вы ещё сильнее грустили)
✧Бед гайс✧
Найтмер: о боже наконец-то ты уходишь мне легче будет без тебя *после этих слов он выкину вас за дверь своего кабинета но вы не видели што было за дверью но ето и хорошо потому што же злой* (не грусти ты так! Да он такой но когда ты собиралась уйти но увидела чёрную розу с запиской но она вся была в его слизе потому ты не смогла ето прочитать её и никогда больше не узнаешь..верно?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanficето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО