Хай всем с вами Автор! Вот и реакшен) кхм ну што реакция в студию!!
✯Стар сансы✯
Инк: Т/и тебе о-очень идёт этот к-костюм но почему так долго тебе ето надо его носить? Н-нет нет! Не подумай не правильно я не против просто как по мне ето долго ( черт я не помню была ли реакция на то што ты в костюме горничные ._. не ну я 100% Инк)
Дрим: ого а разве 3 месяца ето не долго? Хотя тебе очень идёт этот наряд ( я с ним согласна ето рил долго)
Блу: человек? Ого ты в таком не обычно для тебя наряде!! А? Тебе надо на сить его 3 месяца? Тебе што нельзя одевать другую одежду? (Вопросы...ооооооооочень много вопросов)
✧Бед гайс✧
Найтмер: што за хрень ты на себя одела?
Т/и: во-первых иди в жопу мне так нравится во-вторых мне задали задание ходить в этом 3 месяца
Найтмер: ну и?
Т/и: што "ну и"?
Найтмер: што ты хочешь эти сделать или сказать?
Т/и: ну просто решила сказать и все..а ты што подумал о чем-то извращеном!?
Найтмер: не-
Т/и: ИЗВРАЩЁННЫЙ-КАЛЬМАР!!! * Ты выбежала с его кабинета*( итог: Найт в "культурном" шоке а в тебе проснулся Мицуба ( не ну а шо) )Киллер: сенпай вы одели этот костюм для меня?)~ ох ето так мило~ с вашей стороны) (*включен режим "хорни" ну што удачи)
Даст:ПХАХАХАХАХХАХАХАХАХАЗАХАХАХХАХХХХАХАХХАХААХСЗАХАХАХАХХАХААХХАХАХАХАХАЗАЗАЗАЗАЗААХХАХАЗХЗЗХХЗХЗХХЗЗЗЗЗЗЗЗХХХХХХАХАХАХАХАХАЗАЗАЗЗАХАХАХАХАХАХА
Т/и: харе ржать!? (Он ржал над тобой пока ты дела ему по голове)Хоррор: так долго...а можно я тебя сём?
Т/и: а? Нет меня нельзя есть....
Хоррор: ех жалко :_( ( ты в шоке... Не ну тут и я аху-)Кросс: г-госпожа.. (////////) *упал в обморок от большой потери крови* ( скажу так когда он придёт в себя оденет на тебя свою куртку(?) што бы не кто не пялился на тебя ну и будет рядом втечение трёх месяцев)
Эррор: я вить говорил не надо идти спорить с ними но нет ты пошла вот и сама виновата
Т/и: о.г.о.с.п.о.д.и. ты волнуешься за меня! Эррор ты прям заботливая мама)))
Эррор: шт- *заглючил* ( ооо Эррор у нас мама)) )Настя: *та сама подруга*
Луна: *была с вами*
Чёт она кроткая получилась :_/ капец... Лад я не знаю последняя ли ето реакция в этом месяце просто я пойду писать второю книгу ну ладно я вас очень сильно люблю поки-чмоки!!!
°♡•
ฅ^•ﻌ•^ฅ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanficето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО