Хай всем с вами Автор мне нечем заняться потомууууу я буду сама главы придумывать так штоооо
°•Реакция на то што Т/и одела одежду И/с(п)•°
Ну а теперь реакцию в студию!
✯Стар сансы✯
Инк: Т/и ты не виде-...о звёзд!! Моя одежда смотреться на тебе просто прекрасно! Постой тут я должен ето нарисовать!) (Ему ну ооооооооочень понравилось как ты выглядишь в его одежде)
Дрим: (я не знаю как ты забрала его одежду так тем более диадему ну то ладно) ого Т/и ты не плохо выглядишь в моей одежде *погладил тебя по голове* но пожалуйста верни ее мне чуть позже хорошо?) Т/и: хорошо Д: вот и славно) ( он не против што бы ты носила его одежду только спрашивай раз
Блу: ухты! Человек тебе так идёт моя одежда!!! Только мне она сейчас нужна так што пожалуйста отдай мне её а потом после тренировки можешь взять ( я хз што писать но ему понравилось)
✧Бед гайс✧
Найтмер: *ты каким-то образом взяла его одежду и начала одевать и вот тебе осталось одеть куртку..но тут кто-то обнял тебя сзади ну и ты сразу поняла кто ето* а ты в курсе што чужое брать нельзя? Думаю та кую девочку нужно наказать)) Т/и: а может не надо?( Н: надо надо)) (итог: ты стоишь в углу шучу я ты сидишь на его коленях )
Киллер: ( ты уже не один раз его одежду тырешь но! Я покажу как он первый раз увидел тебя в его одежде)) ) Т/и~ а што мы тут делаем м?) Ай ай ай как не прилично брать чужие вещи)) верно?~ но я тебя прощаю ето..) только за поцелуй)) (и вот теперь ты можешь брать его одежду но только за поцелуй)
Даст: ( вы смогли стырить у него только куртку и шарф) малая зачем тебе моя одежда? Тебе правда так она нравится? Давай я дам тебе другую куртку а шарф у меня только один так што..*протянул руку* верни (итог: у тебя есть его куртка а шарф ты сама сделала/купила )
Хоррор: (как ты ето сделала!? Кхм) мяс-Т/и какого х#я ты спиздела мою одежду!? Отдай по хорошему...(тут два варианта) 1. Т/и: ладно...(( *Ты пошла переодеваться* вот держи Х: спасибо *он ушел* 2. Т/и: нет!)) Х: ах так!? Тоби пезда! *Ты побежала от него а он за тобой* (вот ну пока не менее он назвал тебя по имени)
Кросс: принцесса? Ты ту-..т *покраснел ОЧЕНЬ покраснел* ты выглядишь просто се-кхм прикрасно даже очень...*пошла кровь с носа* Т/и: Кросс! С тобой все в порядке!? К: да..со мной..все хорошо...я..ето в туалет! *Убежал* ( думаю мне не надо объяснять зачем он пошел туда)) )
Эррор: *начал очень сильно глучить* Т-т-т/и-и п-п-про-о-шу ве-е-ерни-и-и мне-е м-мою-ю-ю о-о-оде-ежду-ду *покраснел* (ето было не ожиданно для него потому он начал глучить а так ему понравилось как ты выглядишь в его одежде)
Настя: Т/и! Если хотела одеть мою одежду то просто сказала я бы её тебе дала бы (она не против што бы ты носила ее одежду)
Луна: ого! Тебе моя одежда очень идёт) хочешь можешь забирать у меня есть ище (тоже что и Настя)
~Чай ето жизнь - чай ужасен без шоколада а мой шоколад ето ты♡~
Еба я поет кхм всем поки чмоки
Люблю вас♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanfictionето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО