Всем хай с вами Автор я снова тут так што приятного чтения) реакцию в студию!
✯Стар сансы✯
Инк: ты так ето-го хочешь? Ну хорошо) *достал розовую краску и выпил её* иди сюда)~ (если вы шутили бежите иначе вашей жопе жопа ммм ЛоГиКа а если нет) то вам будет ооооооооочень приятно)) )
Дрим: Т/и...нет у меня есть девушка ты прекрасно ето понимаешь так што прекращай пожалуйста (лучше прекрати а то он обидеться, уйдет и не будет с тобой разговаривать)
Блу: ( Н: он маленький! Б: я не маленький! Н: маленький! Кхм да )
✧Бед гайс✧
Найтмер: *посадил тебя к себе на колени* до игралась)~ *поцеловал тебя в губы* (ухуху да ты играешь с огнем) скажу одно, недельку ты точно не сможешь нормально двигаться но ето будет урок што нельзя играть с огнем )
Киллер: ухуху)~ *повалил на кровать* кто-то видно повзрослел) ( ночка будет очень пикантной)) готовься што будут следы от укусов, засосы и т.д. )
Даст: Т/и прошу тебя прекратить ето по хорошему....или хочешь по плохому? (Не советую тебе продолжать если жизни важна еба я поем)) )
Хоррор: ( не советую просто там будут два варианта 1.он попытается сожрать тебя 2.он попытается выебать тебя там и там тебе будет жопа)
Кросс: г-госпожа? (//////) Што вы делаете? (Два варианта першый) 1. *Вы сказали што хотите его)* если вы так хотите то не могу вам о-отказать) *тп вас с ним в комнату* (ночь будет жаркая прям очень)) другый вариант) 2. *Вы сказали што играли в п или д и вам задали такое задание* п-понятно ладно мне пора пока! *Убежал в комнату* (думаю и так понятно зачем ему надо было в комнату)) )
Эррор: *заглючил* (кхм могу сказать если ето было ради шутки то лучше уходите а то изнасилует а если нет то ждите он скоро пройдет в себя и вам будет ооооооооочень весело)) )
Настя: мать ты шо робышь!? Я конечно все понимаю но как бы у меня есть парень так што сори но нит (хз што писать просто тут и так понятно)
Луна: но но но но! *Дала легонько по голове* плохая Т/и плохая! (Тоже самое)
Вот и все я пошел спать всем поки чмоки лав ю! (◍•ᴗ•◍)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]
Fanficето моя первая книга на надеюсь вам понравится здесь могут быть ошибки ОЧЕНЬ МНОГО