реакция #16 (1)

524 19 2
                                    

Всем хай с вами Автор прошу вас меня простить што не выпускала ооооооооочень долго главы ну и как всегда я пишу ночью =∆
{|Зазеркалье - вымышленное пространство, сказочная страна по ту сторону зеркала, в переносном смысле - место, где положение вещей доведено до абсурда|} и так реакцию в студию!

✯Стар сансы✯

Инк: воу....правда? Хм странно первый раз о таком слышу а как там? Хорошо или не очень? (Очень много вопросов)

Дрим: тебя там не обижали? Какао там? Хорошо тебе там было? Я должен знать все! Расскажи мне пожалуйста (мамочка #1 )

Блу: ого там наверное круто...а што там?

✧Бед гайс✧

Найтмер: *он занятый* (но когда он узнает будем капельку шокирован но он понял што такая красивая девушка как ты должна быть с не обычного места ( ͡° ͜ʖ ͡°) )

Киллер: *посадил тебя к себе на колени и крепко обнял* все! Теперь я тебя никуда не пущю!) >=) (Был немного в шоке а ище поздравляю тебя теперь ты туда не вернёшься просто он тебя туда не пустит)

Даст и Хоррор: Д:круто... наверное?...кхм Хоррор ты што-то знаешь об этом месте? Х: откуда мне знать што ето и где по-твоему я должен знать все!? Д: не повышай на меня голос! Х: ты мне не указ што хочу то и делаю! (Лучше уходи а то скоро тут будет драка :_) а так хз 50 на 50 им и пофиг и интересно хз не знаю)

Кросс: *обнял* расскажи все как тебе там было хорошо? Никто не трогал тебя? Не обижали? Прости за таки вопросы просто я переживаю за тебя ( он сказал што переживает за тебя ето правда когда ты ето ему сказала то был в шоке ему ооочень хотелось бы увидеть от куда ты и как ты там была)

Эррор: я знаю Т/и: откуда? Эррор: а вот ето уже не важно (он знает потому што "случайно" следил за тобой но он тебе ето-го не скажет потому што хз почему вот ето-го я уже не знаю)

Настя: ето круто! А покажешь как там?

Луна: ухты а по тебе и не скажешь

Все я спать! 3:32 круто а начала писать в 1:54!? Как кого? Кхм ладно надеюсь вам понравилось и всем поки)
Люблю вас!)

реакция ав сансов на Т/И [ЗАКОНЧИНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя