Каждый грёбанный день, что наполнен молчанием, обыденностью и полным отсутствием мыслей, в моей голове крутится лишь один вопрос :"Сколько можно терпеть эту звенящую пустоту внутри?". Однако, ничего не могу поделать, более того, не хочу.
Многие начали петь мне красивые песенки по типу "Живи дальше", "Смирись", "Найди то, ради чего стоит жить и стремиться к лучшему". Шли вы нахуй прямой дорожкой с такими речами, честное слово. Нету больше этого смысла, нет того, ради чего готов был стремиться к чему то, добиваться лучшего. Она... Она была тем лучшим в моей жизни, чего я добился. И теперь я не могу жить дальше, лишь ебучее, бессмысленное, серое существование. Я будто лишь оболочка, подобие человека, но внутри меня абсолютно глухо.
Лучшие друзья, с которыми мы когда то разрывали все лучшие клубы города своими дикими тусовками, отчаянно принимали попытки вытащить меня из своего внутреннего, выстроенного идеально мирка, но я также отчаянно гнал их от себя, не желая возвращаться в убивающую правдой реальность.
Ребята кинули эти идеи и оставили меня в один день, когда я дошёл до крайности. Они вновь пришли ко мне домой, который, на самом деле, пустовал. Я все время находился лишь в своей комнате, сидя, облокотившись о кровать и докуривая черт знает какую по счету сигарету, а рядом валяется хуева туча таких же пачек, только уже пустых.
Помню, как дверь открылась и на пороге появился Йен. Он вновь с хмурым видом ступил через порог, оглядывая хлам на полу. Бутылки из под алкоголя, фотографии, окурки.
Й:Это не может так продолжаться--в очередной раз говорит недовольно Холл, неодобрительно качая головой. Я молчу, спокойно докуривая сигарету и втыкая куда-то в пустоту--Карл..прошло уже пол года... Отпусти--тихо проговорил парень
Я ничего не ответил, как обычно. Уверен, в мыслях друзей часто крутится вопрос, могу ли я ещё говорить, после такого долгого молчания.
Позже я понял зачем пришёл Холл. Меня решили сводить к мозговправу. Однако, как только Йен решил сделать шаг ко мне, я отточенным движением вырвал из тумбочки ствол и без колебаний направил на друга. Мой холодный, бесчувственный взгляд впился в его глаза.
Парень явно был в шоке от моих действий, взгляд его бегал от ствола к моим глазам.
Й:да пошёл ты!! Совсем с катушек съехал--прошипел он и оставил меня.