9 глава

134 10 6
                                    

*От лица Джейн*

И вот, вдруг, парень врезается в меня поцелуем. Я застываю в ступоре, ощущая его горячие губы на своих.

Пугает то, что у меня нет желания его отталкивать.. Однако, так нельзя

Я хватаюсь за плечи шатена, пытаясь удержаться на ногах.

--Нет, Карл, не надо..--потеряно шепчу я, отстранясь от парня, но бежать некуда, позади меня стена.--так нельзя..

Он отрывисто дышит, взгляд горит, а на шее напряжённо пульсирует венка.

--нет, я не отступлю. Позволь мне быть рядом... Ты нужна мне--шепчет он, смотря мне в глаза.

Смотрю на него в ответ, молча. Может... Наоборот, это самое правильное, что я могу сделать сейчас. Этот парень... Он так тянется ко мне.. Я вижу, что для него я будто смысл жизни..

Решаюсь на поступок и, опустив взгляд на губы парня, затаиваю дыхание. Снова секунда сомнения, но вот, я уже поддаюсь вперед и мягко касаюсь его губ.

Я чувствую, как он чуть вздрагивает от неожиданности, но вскоре притягивает меня к себе, углубляя поцелуй.

Вдруг, внутри будто все взрывается, наполняя тело... Жизнью

Да, именно, я чувствую себя по-настоящему живой. Чувства обостряются, а вокруг всё будто обретает яркие краски. Я чуть отрываюсь от парня, глубоко вдыхая.

--кто такая Дебби?--вдруг спросила я, когда в мыслях мелькнуло это имя.

Парень удивлённо оглядел меня.

--Ты.. Ты вспомнила?--с надеждой спросил он.

Я задумалась, отрицательно покачала головой, тогда парень поник.

--Но это имя.. Оно тоже будто отпечаток в памяти... Кто это?--мне было интересно

-это.. Твоя лучшая подруга.. Она ещё не знает, что ты жива, да и Йен тоже. Вы все были друзьями--объяснил кареглазый

--а... Можно... Я встречусь с ними? ... Может я вспомню--попросила я

--да, конечно,я поговорю с ними--согласился парень

Почему то мне было неловко и даже стыдно перед ним. Даже если я начала постепенно вспоминать всё, то... Почему я не помню его... Ни единого воспоминания, ни одной зацепки в памяти.

Карл  отступает от меня, давая мне пространство. Его взгляд будто потухший уголек, и, смотря на него, неприятно саднит в груди.

кровавый след 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя