"Как бы вы ни забыли свое прошлое, как бы ни изменились, душа всегда будет тянуться к родному, она не изменяет себе, даже если вы станете другим человеком..."
Когда наступает ночь, голубая дымка дня поднимается, чтобы показать звезды. В это время мир людей будто бы замирает, становится тихим, словно безмолвным. На улицах все меньше прохожих, дороги пустеют на сотен машин.
Автомобиль ехал плавно, освещая фарами дорогу для лучшей видимости. Иногда я поглядывала на парня, крепче сжимая руль, который занял сиденье рядом со мной. В салоне было так же темно, только был слегка слышан шум ветра через открытое окно машины с моей стороны.
- Сейчас я отвезу нас в ближайшую круглосуточную забегаловку, и ты мне все расскажешь!
Парень легонько кивнул, прильнув щекой к окну, вглядываясь в ночную атмосферу улицы. Завораживало однозначно.
Машина медленно остановилась возле ничем не примечательного здания. Я заглушила двигатель и вышла из автомобиля, парень последовал за мной. Внутри была мрачная обстановка, тусклый свет позволял видеть только основную часть заведения: обычные деревянные столы в форме прямоугольника и два дешевых кожаных красных дивана. Простенько, но со вкусом.
- Я хочу знать все от начала до конца: кто я такая, кто моя семья, вообще всю мою жизнь, - начала я допрос, как только мы разместились на сиденьях, напротив друг друга. Я боялась, чертовски боялась узнать о своем истинном «Я». Это ужасно жить во лжи, осознавая то, что твоей жизнью могут управлять так, как им вздумается, а у тебя нет выбора. Ты не знаешь кому по настоящему можешь доверять.
- Я так скучал по тебе, Алекс, ты даже не представляешь, - начал парень, - Когда мне сказали, что ты умерла, что потеряла много крови, я будто умер сам. Но еще больнее, когда человека, которого ты ставил на пьедестал видеть, как закапывают в землю, видеть бледное лицо и осознавать, что больше никогда не увидишь, никогда не сможешь прикоснуться, что слова о любви теперь ничего не значат. Что я больше ничего не значу, - голос предательски дрогнул. При плохом освещение, которое попадало только на половину его лица, я увидела слезу: единственную, но такую болезненную, она скатилась до самого подбородка, а потом упала на дрожащие колени, , - Я винил себя, я и до сих пор виню себя, что встретил так рано, что оставил в тот момент, когда был нужен! И я никогда не прощу себя, слышишь!! Никогда! Это я виноват. Малышка, как же я скучал, а когда снова нашел тебя, то ты не помнишь меня.