--Не бойся, я не кажусь тебе галлюцинацией,потому что я действительно стою перед тобой, -ответил парень на вопрос, что так и виден был в моих горящих от гнева глазах.
Я не думая, рванул вперёд, хватая его за шиворот куртки. Зубы скрипели от напряжения. Я рванул его на себя, глядя прямо в глаза. Не чувствую ни страха, ничего. Только ярость.
Замахиваюсь для удара, но так и не наношу его, когда чувствую ствол пистолета на ребре,щелчок затвора.
--думаю будет лучше без лишних движений--вновь эта ухмылка, от которой хочется закатать этого ублюдка в асфальт.
Я отпустил его, хотя должен был убить, отходя на несколько шагов назад.
°
- Ну что, поболтаем?-- улыбается он, оголяя белые зубы и вновь устраивается в кресле, не сводя с меня прицела
--мне не о чем говорить с тобой, ублюдок--яростно выплевываю я--ты давно должен гнить в земле. Я убил тебя!--прорычал я.
°
Тишина. И вдруг её разрешает хриплый,надменный смех бывшего главаря банды
".
--Ты так уверен в этом?--стреляет в меня хитрым взглядом--ты такой глупый Галлагер. Я заставил думать тебя, что ты избавился от проблем. Избавился от меня. Ты все время был пешкой в моей игре. А твоя красотка Хейл...
Мммм--ухмыльнулся он.
--Не смей даже думать о ней, сука--бушевал я.
--Охx, Карл злится. Не ужто эта девушка и правда того стоит? Стоит того, что скоро ты получишь пулю в лоб?--спросил он, чуть наклонив голову в бок.
©
--Ты это врятли поймёшь, ты всего лишь бездушная мразь--сквозь зубы произнёс я, зля противника.
°
--Ты абсолютно такой же, Галлагер!Точно такой же ублюдок, мразь и подонок. Уже забыл, как убивал людей? Торговал наркотой и оружием?!--повысил голос Хосслер.
--Только вот я сумел переступить эту черту от болота к нормальной жизни. Тебе же, увы, это не дано--продолжал я выводить его.
--Ну что ж, пусть мне и не дано, но именно я лишил тебя всего. А именно обворожительной Алекс--ухмылка расплылась на его губах, вызывая жжение в груди--каково было услышать от врача, что она умерла? М?