Она смотрела на меня молча несколько минут. Я вглядывался в её глаза, ища отражение того самого. И вот!! Я разглядел! В её глазах мелькнуло понимание, что она верит, верит мне. Однако, к моему сожалению, оно лишь мелькнуло на долю секунды и скрылись за плотной пеленой сдержанность и холода.
Брюнетка молча разворачивается и уходит. Значит все же не верит.. Внутри я подавляю желание плюнуть на эти чёртовы наручники, сорваться с места и нагнать Хейл, после чего прижать к ближайшей стене, собой ощущая каждый изгиб её изящного тела.
Она уходит, а меня выводят из допросной, после чего отводят в камеру. Наконец, с меня снимают оковы, однако, я и без них беспомощен в этой комнатке с решёткой.
Сев на пол у дальней стены, я облокотился о стену и опустил голову, запустив обе руки в волосы. Столько херни сейчас в голове.
Нахуя я полез в это дерьмо?!? Подался обратно в бандиты. Вроде не тупой, а кинули как додика. Ещё и загремел,зашибись вообще. Зато, я встретил её... Столько вопросов. Как она жива?!? Где была всё это время?!? Какого черта она считает себя какой то там Джейн, вроде?!? Если Алекс жива, то кого я видел в день похорон?! Что вообще, черт возьми, происходит?!
От безысходности тяжело выдыхаю и прикрываю глаза.
А Алекс ли это? Может просто похожая на неё девушка, а я уже просто брежу... Хотя, нет!! Я не мог перепутать, это моя Алекс, я точно знаю. Тем более, она отреагировала на мои слова про шрамы и тату, была в шоке, значит я прав.
Черт... Как же я счастлив!! Это осознание, что целостно выстроилось в моей голове только сейчас... Она жива!!
Всё эти полгода я пытался принять ту страшную реальность, что её больше нет, но жизнь вновь преподносит мне неожиданный поворот... Алекс... Девушка, которая въелась в мои мысли, душу, сердце. Девушка, что пережила со мной столько херни. С чего всё начиналось?
Первая миссия, где я встретил её.. Я сорвал её. Как сейчас помню её красное от злости и негодования личико, от чего на лице сверкает довольная улыбка. Моё потерянное кольцо. Неожиданный визит в её дом. Простреленный бок. Моменты, когда мы неосознанно начали защищать друг друга.. Первые проблемы с бандой. Тот день, когда она появилась с окровавленным плечом на пороге моего дома, посреди ночи...
Когда она чуть не умерла, истекая кровью на пустыре... Тогда я впервые услышал, как она плачет..