Кто же ты?

160 9 1
                                    

"И только тихий мой дом заполнил любовь и твой запах духов..."1

Д:ты с ума сошёл?! Какое снова вернутся к делам?!--орал шагающий по гостиной брат, я лишь провожал его взглядом из стороны в сторону.

Я:хватит орать, и так голова трещит--фыркнул я, закатив глаза--вроде прямо сказал, хочу вернуться к делам, че непонятно?

Д:да все понятно, что ты дебил, давно понятно, ты только недавно отошёл от этого и снова хочешь погрязнуть?!?

Я:это уже моё дело--сквозь зубы выдал я

Д:да пошёл ты к черту!--психанул брат и удалился из дома, громко хлопнув дверью

Я раздражённо выдохнул и заметил, что в гостиной ещё сидит Дебби и, грустно опустив взгляд, смотрит на свои руки, молчит.

Я:ну давай уже, у тебя тоже явно есть речь на этот счёт--выдохнул я и откинулся на спинку дивана, ожидая.

Дб:я не буду ругать тебя, кричать--отозвалась девушка и я странно взглянул на нее--ведь понимаю почему ты это делаешь. Потеряв Алекс, ты думаешь, что больше не имеешь шанса на счастье, быть счастливым, поэтому пытаешься вновь вернуть себя на дно... Но ты зря топишь себя, Карл...--теперь её грустные глаза смотрели на меня--мы все её потеряли... И когда я вижу, как ты убиваешься, мне становится хуже, ведь ты тоже мой друг--голос её давно дрогнул, а на глазах уже собираются слезы.

Быстро пересаживаюсь к Дебби и крепко обнимаю её, девушка утыкается мне в рубашку, тихо плача.

А ведь она полностью права, я даже ни капли не злюсь из-за её слов. Я давно заметил за Рэй особенность, она просто насквозь видит людей, их чувства, характер, переживания. Читает каждого как раскрытую книгу, но сейчас от этого не легче.

Я:хей,Дб,успокойся--я гладил девушку по волосам, пока та постепенно успокаивалась--я обещаю тебе, что все будет хорошо

Она отстранилась от меня, заглянув в глаза

Дб:ты врешь всем вокруг, но хотя-бы самому себе не ври--лишь произнесла она и, вырвавшись из моих объятий, покинула дом.

Я остался один. Снова...

Вот и наступил тот момент, когда я сам оттолкнул тех, кто был со мной до конца, но они устали от моего эгоизма. Эгоист, вот кто я.

На следующий день, через старые связи, я вышел на крупную банду, что нуждалась в новых участниках. Узнав мою репутацию в криминальном мире, меня тут же приняли.

кровавый след 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя