Она отпустила меня, а сама скрылась во мгле ночи, и лишь звук мотора до сих пор был слышен в гробовой тишине. Она оставила, а я не собирался этого делать.
Говорят, если любишь, то отпусти – полный бред как по мне. Так размышляют и говорят слабаки, которые не привыкли идти до победного. Потому что за свое нужно бороться, а она моя: от головы и до кончика длинных, но утонченных ногтей, вся, без остатка.
Уже как несколько часов я шел прямиком в город: солнце постепенно начало появляться на горизонте, а я все шел, сам не зная куда. Я остался один и это исключительно моя вина, моя и моего дерьмового характера и похуистического отношения к людям, которые пытались помочь мне, которым я был нужен. Действительно нужен.
В замочной скважине раздается щелчок, и я вваливаюсь к себе домой, обессиленно падая на пол: ноги чертовски ломило. Валяясь на холодном полу – я так и заснул, даже не припоминая как. На утро спина чертовски болела из-за твердого места ночлега. Поднявшись на ноги, я побрел на кухню, сделав свежесваренное крепкое кофе, и непроизвольно в голове всплывает ее образ: ее глаза, локоны волос, нежные и уже настолько родные и любимые прикосновения. Я снова должен увидеть ее. Но главный вопрос: как? Появляться на виду у всех я не собирался, думаю, что меня уже подали в розыск. И я совсем не жалею, что решил присоединиться к этой банде предателей, потому что
я встретил ее...
Ну уж нет! Я не собираюсь сидеть на месте и ничего не делать. Я должен найти ее, хотя нет. Обязан!
– Где же ты сейчас, Хейл? – задал этот вопрос сам себе, потирая виски.
***
– Привет, чувак! Нужна помощь.
– Неужели сам Карл Галлагер вспомнил обо мне? – раздался знакомый голос на том телефонном проводе. Это был мой хороший знакомый хакер.
– Прости, сейчас совсем не до шуток. Ты мне поможешь?
– Стоп! А ты разве сейчас не должен сидеть в тюрьме?
– Это долгая история, как-нибудь в следующий раз расскажу.
– Хорошо, – даже через телефон я понял, что он кивнул. – Что за помощь?
– Можешь мне достать адрес Джейн Донованн? Она работает копом.
– Я попытаюсь. Как будет что-то – позвоню.