За идею спасибо nastia_aa131
Предистория:
Завал по учёбе, проблемы с паранормальщенной в городе, давление со стороны родителей и учетелей, страх за друзей, семью, свою жизнь, будущее, всё это и многое другое вылилось в отстойное моральное состояние и сильнейшую душевную боль, которую ты пыталась хоть немного заглушить. И в этом тебе помогала физическая боль. Лезвие как нож в масло мходило в твою мягкую, нежную кожу и оставлял после себя алые, кровоточащие дорожки. В этот момент весь груз падал с твоих плечь и наступал тот долгожданный момент облегчения. Ты смотрела на стекающую по рукам кровь и ничего тебя не тревожило. В один день ты совсем забыла ъ и не услышала, как к тебе зашёл И/П. Он хотел занести тебе учебник, который по ощибке забрал с собой после одного из уроков. И/П открывает дверь и видит тебя:
Sally
Услышав скрип открывающейся двери в свою комнату ты оглянулась и быстро одёрнула рукав ковты. Парень стоял несколько секунд в ступоре не понимая что происходит, почему ты сидишь с таким напуганным и в тоже время виноватым видом, но когда он увидел, как кровь поступает через ткань свитера он испугался и пулей вылетел из комнаты, вернувшись буквально через несколько минут с аптечкой. Подбежав к тебе парень начал обрабатывать твои порезы и перебинтовывать руки, пока ты сквозь слёзы всё ещё пыталась оправдываться. После того как он убедился, что какое-то время ты в безопасности и тебе ничего не угрожает протезник сел к тебе на кровать и крепко прижал к себе. Так вы сидели несколько минут, после чего вы легли на кровать. Он положил твою голову себе на грудь и поцеловал тебя в макушку. Так вы и заснули. На утро Салли проснувшись раньше тебя продолжал лежать и ждать твоего пробуждения. После вы уже спокойные и не на эмоциях обсудили, из-за чего всё началось и как долго уже это продолжается. После этого случая парень начал следить за твоим состоянием, всегда был рядом и поддерживал как мог. Это был последний раз, когда ты брала лезвие в руки.
Ashley
Ты не заметила, как дверь открылась и поняла, что в комнате есть кто-то помимо тебя только когда услышала в крик своей подруги. Обернувшись ты увидела напуганную Эшли. Она просто стояла и не могла пошевелиться. На её лице сначала читал я страх, потом грусть и разочарование. Ты побежала к ней и начала оправдываться. Она просто молча взяла тебя за руку и отвела в ванную. Она помыла твои раны и перевязала их, так и не говоря ни слова. Потом вы вернулись в твою комнату и она уложила тебя в кровать. Накрыв тебя одеялом она опустилась рядом с тобой на колени и тихо прошептала: "Я никому не дам причинять моей Т/Ишечке вред, даже тебе". Она нежно поцеловала тебя в носик и пообещала, что вы обязательно разберётесь в этой ситуации и взяла обещание с тебя, что ты больше никогда не будешь делать ничего подобного.
Larry
Он быстрым шагом подошёл к тебе, выхватил лезвие, схватил тебя за запястье и потянул тебя в ванну. Он абсолютно тебя не слушал и просто бубнил что-то себе под нос. Иногда ты отчётливо могла понять в его речи маты и проклятье этого дня. Он быстро обработал твои порезы и ушёл к себе в подвал. Ты полностью опустошённая легла спать. На утро он пришёл с плюшевым мишкой и твоей любимой шоколадкой. Он извинился за своё вчерашнее поведение и вы спокойно поговорили и он пообещал всегда быть с тобой, чтобы у тебя больше не было потребности в причинении себе вреда.
Todd
Он времени зря не терял. Тодд подошёл к тебе, осмотрел твои руки, проанализировал длину ширину и глубину порезов, после чего он вынес вердикт, что это не смертельно, аккуратно а работал твои порезы и следующие несколько месяцев проводил с тобой сиансы как настоящий психолог.
Travis
Парень не горел особым жиланием долго находиться в твоей квартире и хотел как можно быстрее пойти домой. Распахнув дверь с ноги, он громко поприветствовал тебя: "Ну привет, шмара. Я это, учебник у тебя спиздил. Я думаю,что ты не обиделась, а даже если и обиделась, то мне глубоко похуй..." увидев перепуганную тебя и твои окровавленные руки он сразу изменился в лице. Из его глаз покотились слёзы. Он резко переходя на крик спросил, где у тебя лежит аптечка. Вернувшись в комнате он быстро обработал твои руки подняв глаза он увидел твоё заплаканное лицо, по которому до сих пор катились слёзы. Он начал целовать твои щёки, лоб, губы и тихо шептал: "Тише, девочка, тише...". Он повалил тебя на кровать и аккуратно пристроился рядом. Вы заснули в обнимку. После этого дня он сильно изменился. Стал мил с тобой и часто интересовался твоим здоровьем. Через несколько месяцев он признался тебе в симпатии и предложил встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
ФанфикПобывай в разных жизненных ситуациях во вселенной Салли Фейс и посмотри, как на это будут реагировать твои любимые персонажи.