💚Тодд как твой парень💚

2.9K 45 6
                                    

Для любителей рыжих геев💚💚💚💚

💚Помогает по учёбе.

💚Подсказывает на контрольных.

💚Его будет очень сложно отбить у Нила.

💚В тот дождливый вечер вы были дома и смотрели какой-то очередной документальный фильм. Как вдруг раздался телефонный звонок от Салли. Парень рассказал, что случилось с Ларри и вы тут же ринулись в апартаменты. Тодд прихватил с собой гитару протезника, которую только закончил улучшать. Передав всё необходимое Салли и простившись с Ларри возле домика на дереве вы побежали в апартаменты. Последнее, что ты помнишь, как кто-то ударил тебя по голове, а дальше темнота. Очнулась ты в месте, позже названном тобой междумирье. Ты очень сильно скучала по парню и каждый день не могла найти себе места, переживая о его судьбе. Ты наблюдала за всем, как будто со стороны, как Тодда закрывают в психушке, Эшли даёт показания в суде, электрический стул и цифры 18:33.

💚Во время финальной битвы Тодд был слегка не в лучшем состоянии и даже когда всё уже закончилось не мог поверить своим глазам, и думал, что бредит. Увидя тебя парень начал плакать, и видя, как ваши с Ларри силуэты рассеиваются начал биться в истерике и кричать, прося не оставлять его снова.

💚После битвы начал ещё сильнее погружаться в призрачный мир и не оставляет попыток найти тебя.

💚Любит читать тебе книги перед сном.

💚Смотрите документальные фильмы и передачи про космос.

💚С первого взгляда не скажешь, но он тот ещё извращенец. (Не буду перечислять все его закидоны, но могу сказать, что БДСМ и различного рода эксперименты это его слабость, в которой он не может себе отказать).

💚Иногда становишься первоиспыьателем его изобретений и улучшений приборов.

💚Не очень любит "телячьи нежности", поэтому ты редко лезешь к нему с обьятиями и поцелуями. Когда он настроен положительно к подобным проявления чувств, он сам поцелует или обнимет тебя.

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚

Всем привет и да, пока у меня небольшой завал в школе, и я буду выкладывать вот такие небольшие главы. Надеюсь вы меня поймёте и простите. Всех люблю и удачи!

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя