Жизнь после смерти

3K 55 16
                                    

Глава 2
Междумирье


*Что со мной? Где я? Что здесь, чёрт возьми, происходит?*

Все эти вопросы вихрем проносились в моей голове. Я судорожно пыталась вспомнить, как попала в это странное место, непохожее на что либо виденное мной раньше. И вот оно, я вспомнила... Вспомнила всё... Последние объятия, холодный нож в животе и солёные слёзы, ручьём катившиеся из глаз моего лучшего друга. Прокручивая всё это у себя в голове, мне невыносимо хотелось просто сидеть на полу и плакать, особенно от осознания того, что скорее всего я уже мертва, а место, в котором я нахожусь, это то, что будет после...

Стоп, но если я оказалась здесь после смерти, то почему все те люди: Меган, Стейси, Люк, и Грегори, остались в апартаментах? Может это какое-то честилище для грешников? Или наоборот поощрение для прилежных и добрых? Не под одну из категорий я особо не подходила и поэтому решила оставить этот вопрос на потом, с фразой "Об этом я подумаю завтра".

Решив, что сидя на месте ничего не добиться, я встала и пошла исследовать место, которому дала название "Междумирье", опираясь, на то, что оно находится где-то между миром живых и миром мёртвых.

Моё внимание привлекло странное то-ли стекло, то-ли какой-то плотный полиэтилен или что-то схожее с ними. За перегородок был виден неописуемо красоты космос, какого точно не покажут в учебнике по астрономии. Подойдя ближе я аккуратно коснулась её. По поверхности пошла рябь. Я попыталась надавить на неё чуть сельнее и перегородка начала растягиваться. Мне казалось, что ещё чуть чуть и она порвёт я и тогда я смогу выбраться отсюда. Решив приложить чуть больше усилий я начала давить двумя руками, как вдруг всё вокруг поплыло. Мир вокруг меня менялся, и вот я вижу напуганную Эшли, толпу полицейских окруживших Сала и самого парня, стоящего на входе в апартаменты с гитарой в руках.

Но вдруг, всё снова начало меняется, и вот я снова стою на краю междумирья, уперевшись руками в мягкую прозрачную стену. Так как многие вещи здесь я не могла описать или назвать, так как никогда прежде не видела ничего подобного, я начала раздавать им названия, для большего удобства. Например ту самую перегородку я назвала "аракулом" и безмалого дала название всему миру.

*Скорее всего жителям этих земель, конечно если они есть, это вряд-ли понравится, но пока так будет проще и смогу немного отвлечься.* Думаю, на тот момент это была неплохая мысль.

Вдруг, из моих раздумий меня вывел низкий, но какой-то добрый и знакомый голос:

-Сильно же тебя потрепало это путешествие, Т/И...








































































Продолжение следует...




































_______________________________________
Всем огромный привет, и это снова автор. Я взял себя в лапки и начал выпускать главы чуть чаще. Надеюсь вам понравилось. Всех люблю и удачи!

Реакции Sally FaceМесто, где живут истории. Откройте их для себя