Заказик от haitani_girl67
Я постарался написать максимально лампово и без стекла, ну а как хорошо у меня это получилось решать только вам.Ночь. На часах 12 часов. Вот вот должны были подойти друзья Т/И. Девушка давно оделась и оставалось лишь собрать рюкзак. В него летело всё: сыр, хлеб, колбаса и конечно же куда без остатков родительской заначки. Вдруг из гостиной раздался стук. Девушка вышла на звук и поняла, что он исходит от входной двери. " Не рано ли они?", первая мысль, пришедшая в голову металлистки. За подростками особо никто не следил - Лиза болела и спала у себя в комнате, Генри опять напился и не обращал ни на что внимания, Т/И жила одна, родители Тодда были на какой-то своей волне, благополучно забыв о сыне, сложнее всего было Эшли, но и той вылезти из окна не составило особого труда, поэтому выбраться из домов посреди ночи погулять казалось ребятам очень заманчивой идеей. Девушка подошла к двери и отперев замок выглянула в коридор. На пороге квартиры стоял её друг металлист.
- Здаров, чувиха.
- Ты чего так рано, Лар?
- Да так, ждать не хотел.
- А почему один? В соседней квартире Сал живёт.
- Да чего заладила то с расспросами. Ты меня впустить собираешься или я тут до утра стоять буду?
- Смотрите, какой агрессивный. Ладно уж, проходи. Только при условии, что расскажешь, почему такой невесёлый. - отошла в сторону Т/И, открывая проход в квартиру.
- Да так. Ничего серьёзного. - шатен замялся. - Знаешь же, что мама болеет.
- Конечно знаю. А только это так тебе жизнь подпортило или есть ещё что-то? - Т/И поняла, что друг ей нагло врёт. Он судорожно потирал руки, а глаза бегали по комнате, не задерживаясь ни на чём подолгу.
- Да, да... Короче, - парень снял со спины рюкзак, набитый, как думала девушка, спиртным. Но как же она тогда ошиблась. Парень извлёк из сумки большое полотно, свёрнутое в трубу и затянутое парой резинок для волос. Как только закрепы упали на пол и парень развернул его, как Т/И открылась прекрасная картина. Удивительное изображение её любимых цветов. Металлистка взяла картину в руки и начала рассматривать её со всех сторон. И тут, на обратной стороне полотна, девушка заметила надпись, обведённую в красное сердце, "Ты всегда их любила, а что на счёт меня?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
ФанфикПобывай в разных жизненных ситуациях во вселенной Салли Фейс и посмотри, как на это будут реагировать твои любимые персонажи.