Предупреждение! Возможно довольно сильное расхождение с каноном. Прошу не кидать в автора тапки.
- Что!? Кто чёрт возьми здесь?! - закричала я, начав оглядываться по сторонам. Почему-то голос показался мне смутно знакомым.
В темноте начал понемногу вырисовывается яркий силуэт. Но даже приобретя весь спектр цветов, он так и не стал чётким, продолжая меняться.
- Нет, не может быть. - тихо прошептала я, не веря своим глазам. Силуэт был очень похож на немного деформированную голову одного очень дорогого мне человека, пропавшего много лет тому назад. - Дядя Джим? - с надеждой спросила я.
- А у тебя всё такая же хорошая память, милая. - раздался вновь такой добрый и в какой-то мере родной голос.
- Но что случилось? Почему ты ушёл или... или пропал? Почему ты оставил нас? - в глазах застыли слёз. Я упала на колени и закрыла лицо руками. Перед глазами мелькали образы из прошлого: подавленный Ларии, плачущая на кухне Лиза и пустата внутри. Моим родителям никогда особо не было до меня дела и они нашли людей, к которым можно будет меня подкидывать, чтобы за мной следили и заботились. Этими людьми была семья Джонсонов. Они стали мне самой настоящей семьёй, и я переживала все трудности вместе с ними.
- Поверь, так было нужно. Я хотел защитить вас... А ты всё таки здесь, значит пророчество сбывается.
- Пророчество?
- Точно, ты же не знаешь. Да это и не столь важно. Суть его заключается в том, что Сал, ты, Эшли и Ларри наконец-то сможете побороть культ, и зная, что мой сын и ты мёртвы, могу предположить, что осталось совсем немного. Думаю, как только казнят Салли, всё придёт в движение.
- Сала казнят?! Нет, нет, нет. Нет! Почему все, кого я люблю обречены на смерть?! И вообще, откуда ты это знаешь? Я уверена, что ты не видишь будущее. - старалась всеми силами опровергнуть слова дяди Джима я.
- Он должен умереть. Позже ты узнаешь, в чём загвоздка, ну а пока не забивай себе этим голову.
- Дядя Джим, а я могу кое-что у тебя спросить?
- Да, всё что угодно.
- Он правда всех убил?
- Да. - повисло неловкое молчание. - Тебя что-то ещё интересует или мы можем идти дальше?
- Наверное есть парочка вопросов. Эта преграда - "Оракул", я же тоже могу с его помощью видеть всё происходящее на земле, да?
- Вижу, ты неплохо освоилась за такой короткий промежуток времени? Хах, ты полностью права.
- А почему я так изменилась? Что случилось?
- Как думаю ты поняла, что не каждый может сюда попасть. Далеко не каждый. В этом заключается часть пророчества о тебе. "Та, которой сердце его отдано, как яркий света лучь во тьме ночной, по старой дороге его проведёт и память вернёт и душу по частям соберёт. С мечом в руках и силой в ногах, мир рассечёт и устремится вперёд." Именно ты поможешь Салу на этой стороне, а там на земле останется ещё один ваш друг, точнее подруга, которая позаботиться о наличии у Салли физического тела. И всё же ответ на твой вопрос очень прост. Чтобы попасть сюда, душа проделывает огромный очень тяжёлый путь, сравнимый с путешествием по пустате, когда душа не зная куда ей идти и что делать бессмысленно бродит по ней в попытках найти выход. Сейчас мы находимся между мирами живых и мёртвых. Но скажем так, это место - стартовая точка, которое чем дальше, тем больше перетекает в пустату, становясь ей.
- То есть мы направляемся в пустату, но зачем? Да и я вижу, что оракул пропал. Там дальше просто темнота.
- Поэтому тебе очень важно запомнить дорогу обратно, если ты хочешь знать, как течёт время на земле и что там происходит. А отвечая на первый вопрос, да, мы уже в пустате. Здесь находится моя обитель
За разговором я и не заметила, как мы дошли до какого-то домика. Вдруг я поняла, что не слышу Джима.
- Дядя Джим?
- Иди вперёд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
FanfictionПобывай в разных жизненных ситуациях во вселенной Салли Фейс и посмотри, как на это будут реагировать твои любимые персонажи.