Да, у меня кончились идеи и я взяла её из старой книги, но это не тоже самое, а другая реакция. Короче, сами поймёте
Sally
16:00. Ты лежишь на кровати и витаешь где-то в своих мечтах и мыслях. Сегодня предмет твоих воздыханий пригласил тебя погулять в парк. Не хватит всех слов в этом мире, чтобы описать радость испытанную тобой в тот момент. Обычно вы проводили свои дни в компании друзей, где побыть наедине было просто невозможно. Не первый год ты держишь все свои чувства глубоко в нутри, не показывая их никому. Но сегодня всё будет иначе, сегодня он всё узнает и никто не сможет остановить тебя. Подумав план признания до самых мелких деталей, ты подскачила с кровати и побежала одеваться.
17:30. И вот он, долгожданный стук в дверь. В коридоре стоял Салли. Весь из себя при параде: аккуратно уложенные волосы, новая, только купленная, выглаженная рубашка и алая роза, предназначавшаяся для самой прекрасной девушки - для тебя.-Привет, - сказала ты и мило улыбнулась.
-П-привет. Т/И, выглядишь просто шикарно...
-Оу, спасибо большое!
С этого началась ваша беседа, и даже когда вы преодолели не маленькое расстояние от апартаментов до парка, она не собиралась заканчиваться. Вы обсуждали всё: школу, паранормальное, политику и в конце концов дошли до темы любви.
-И всё же я так рада за Тодда и Нила. Они прекрасно подходят друг другу. - умилялась ты.
-Ага,а ты видела, как Ларри смотрит на Эшли и наоборот? Они явно неровно дышат друг к другу.
-Ахах, да. - засмеялась ты.
И вот повисла она - неловкая пауза...
-А что на счёт нас? - тихо спросила ты остановившесь в паре шагов от протезника.
-Нас? - немного смущённо повторил за тобой парень.
-Нас. - уверенно сказала ты, стримительно приблежаясь к Салли.
И вот один лишь миг и протез оказывается на асфальте, а вы сливаетесь в нежном, но страстно поцелуе.
-Салли, я... - отстранвшись, ты начала фразу.
-Я тоже люблю тебя Т/И❤️Larry
В один пасмурный осенний день ты, Эшли и Ларри договорились собраться у парня и написать вместе пару картин. Вообще вы часто так собирались, что бы порисовать, но в этот раз Лар нашёл где-то ящик пива.
Прошло около получаса и вы с подругой уже стояли возле комнаты металлиста. Распахнув с ноги дверь ввалилась сначала ты, а потом Эшли. Рядом с мольбертом вас уже ждал Ларри, но в руках у него были не кисточки с красками, а две бутылки. Через час вы в троём так и не прикаснулись к полотнам, зато были бухие настолько, что не могли вспомнить имена друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Sally Face
ФанфикПобывай в разных жизненных ситуациях во вселенной Салли Фейс и посмотри, как на это будут реагировать твои любимые персонажи.