Начало.

591 23 1
                                    

    Фауста.
Звенит будильник. Как лень вставать но все же переборов себя я поднимаюсь и иду в душ. Приняла душ. Одеваю форму и и спускаюсь вниз.
-Доброе утро мама.
-Доброе.
(Кстати Фаусте 16лет. Светлые волосы узкая талия красивая девушка. Но свою красоту она прятала ото всех одевая джинсы, рубашки, кеды а не как все платья туфли на шпильках. Все это ей было чуждым для себя.  У нее была сложная семья. Вечноорущая мать. Вечнокричущий отец. Она их любила но в глубине души иногда ненавидела их. Еще были сестра и брат. С сестрой они отдалились. Брата она и так ненавидела. В этой жизни Фаусту ничего не могло удивить. Многого она натерпелась для того чтобы удивлятся кому то или чему то. Она ничему не удивлялась. Это казалось странным даже для нее самой.)
Попив чаю я, взяв сумку пошла в школу. Школа как же я ненавижу ее. Я захожу направляюсь в кабинет и вдруг...
-Эй смотрите это наша неудачница Фауста.
Обернувшись я увидела Роузи. В мини юбке, вся накрашенная как клоун.
Она вплотную подошла ко мне.
-Фауста неужто после вчерашнего вернулась сюда м?
-Послушай Роузи не лезь ко мне иначе такое получишь что даже тебе во сне не снилось.-дерзко ответила я. А что ? Она мне до горла поперек достала. Не успела она мне ответить как прозвенел звонок. Я назло ей улыбнувшись вошла в кабинет.
-Фауста привет. Здорово ты ее проучила.-подошла ко мне моя единственная подруга Аврора.
-Привет Аврора. Так ей и надо.
Все уроки Фауста еле выдержала и после их окончания пошла домой. Когда она завернула за угол ее сильно кто то ударил по животу. Я  скорчилась от боли. Посмотрев вокруг себя она увидела Роузи и еще несколько девочек.
-Роузи?
-Ты ждала кого то другого?
-Да нет кого же еще ждать.
-Фауста ты че это дерзишь мне а?
-Иди к черту!-я плюнула ей в лицо. Она вся затряслась от злости. И разом она пнула меня по животу.
-Да ты дрянь такая кто? Плюнуть решила да? Ты еще не знаешь что такое плевать!-и разом она пинала меня.
Я просто лежала и не сопротивлялась. Роузи говорила разные гадости, но когда дело дошло до моих родителей я вся затряслась от гнева. Вдруг подул сильный ветер. И пошел дождь. Появилась молния. Роузи оставила меня и ушла. Дождь как же я люблю это. Прямо мое успокоительное. Я не испугалась дождя я чувствовала что я с ней одно целое. Странно хотя. Кое как встав и я пошла домой. Зайдя я резко рванула в ванную и посмотрела на зеркало. Уух лицо в порядке, пусть и живот побаливает. Поужинав я пошла в комнату, зделала уроки и ложилась спать. Мне приснился странный сон. Я иду по прекрасному лесу. На мне красивое белое платье и корона на голове. В дали я вижу женский силуэт.
-Фауста.
-Кто вы?
-Ты узнаешь потом. Но Фауста будь осторожна. Береги свою силу.
-Какую силу?
-Скоро ты узнаешь Фауста. Скоро. Но будь осторожна. До встречи Фауста.
Тут зазвенел будильник и я встала. Странный сон. Ну да ладно. Как же живот болит. Но надо встать. Так встав я направилась в ванную.
________________
Глава маленькая но постараюсь выкладывать побольше.)))))

ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.Место, где живут истории. Откройте их для себя