Фауста.
Аг помог оседлать дракона, и аккуратно я села на него. Было совсем другое чувство. Гартер(краткое имя Гартарейта) аккуратно подошел к выступу. У меня сердце ушло в пропасть. Высота была просто высотающе. Не было видно дно пропастей.
-Давай Гартер!-крикнул Аг.
-Нет стойте!-но он уже прыгнул.-Аааааааааааааааа!
Я сквозь мысли услышала смех Агафона. Но вдруг Гартер расправил крылья и мы резко поднялись ввысь! Я чувствую себя птицей. Так легко и свободно. Моя душа летит!
-Ух ты! Ух ты!
"Ну как чувства Фауста?"
"Это невероятно Агафон! Я лечу! Я лечу!"
-Даааааааааааа!-я кричала от восторга.
Потом еще повороты между скалами, вниз вверх. Это так классно!!! Ууууухуууууу!
"Гартер это так клево!"
"Да Фауста эт точно!"
Мы летали а под нами скакал улыбающийся Агафон.
"Держись его крепче! Почувствуй его дыхание. Войди с ним в один ритм дыхания Фауста"
Я чувствовала.
"Я чувствую Аг!"
"Молодец Фауста"
Мы летали еше несколько мгновений.
"Фауста прячьтесь Гурвия летит!"-раздался крик Ага у меня в голове.
"Гартер Гурвия летит! Где спрятатся?"
Гартер полетел вниз со скоростью ракеты.
"Там есть пещера."-голос Гартера. Долетев мы мигом вошли в пещеру.
"Агафон где ты?"
"Не бойся я спрятался"
"Я люблю тебя!"
"Я тоже люблю тебя!"
Агафон.
Она любит меня. Как приятно это слышать. Я тоже люблю ее. Я спрятался недалеко от нее, а лошади довольно далеко от меня. Гурвия летит. Летит на страшном черном драконе. Тело дракона изуродовано. А его глаза, бедный, в его глазах страдание. За ней летят ее воины но их немного.
Гурвия остановилась далеко от нас, но мы могли слышать ее.
-Хантер ты слышал рев этого дракона где то здесь?
-Да гос-спожа!-кивнул ей какой то человек.
-Самку этого самца забрал этот принц Агафон, но где сам дракон?-
Синеглазка и Гартер? Ух ты! Они видь так сильно отличимы друг от друга.
-Не знаю госпожа.
-Хантер этот дракон последний которого я не поймала. Я должна быть первой кто его поймает ясно?!- размечталась.
Потом они улетели. Я аккуратно вышел из укрытия.
"Фауста выходите она улетела."
Фауста выйдя побежала ко мне и сильно обняла.
-Я так испугалась за тебя Агафон!
-Тихо не плачь, я в порядке.-чувство любви.
Она посмотрела мне прямо в глаза и первая поцеловала меня. Я был в ступоре но придя в себя я притянул ее ближе и углубил поцелуй.
-Они очень даже отличимы.-произнесла Фауста.
-Самки красивее.-пошутил я.
Мы рассмеялись.
-Аг мы полетим или поскачем?
-Если хочешь ты полети а я поскачу, ты видь хочешь полетать да?
-Ну да.
-Давай иди.-я поцеловал ее. Она села и полетела. Ее ощущение свободы, я чувствую это. ))))).
Фауста.
Я лечу я и вправду лечу. Ощущение свободы это так классно. Ура!Ура! Гартер летит как молния. Мне это ужасно нравится. Потом я вспомнила что Гурвия хотела поймать его и он последний, хотя тут летят и другие драконы.
"Гартер?"
"Да"
"Гурвия сказала что ты последний которого она не поймала, но здесь же летают и другие драконы, и в тайном лесу тоже."
"Во время смерти твоего отца вся империя включая и драконов и всего живого очень горько оплакивали его. Гурвии это не понравилось и самых быстрых и сильных она уродовала и забирала к себе в услужение. Многих драконов твоя мать переселила в тайный лес, а некоторые улетели куда глаза глядели и королева не успела их переселить, а здешние драконы это те которые просто не понравились Гурвии видите ли, если корлева поможет нам то Гурвия убъет ее от безысходности твоя мать оставила нас, я улетел сюда маленьким с тех пор и живу здесь."
"А в королевстве же у вас есть родина в смысле такой как этот?"
"Да есть скала драконов."
"А Гурвия не узнала про тайный лес?"
"Она сильная но глупая, не узнала."
"Мы ее победим Гартарейт! Обещаю! Мы вернем вас на родину!"
"Я верю, я верю Фауста!"
Потом мы остановились у того ручья. Мы поужинали, Гартер поймал себе рыб и съел их. Потом мы рядом ложились спать. Гартер укрыл нас своими крыльями.))))).
Наутро мы опять отправились в путь и под вечер достигли того дуба. Нас встретил Весельчак. Он сразу же подружился с Гартером. Потом мы зашли в дуб(дуб был огромным очень огромным и тунель тоже). Вскоре мы дошли и незаметно полетели во дворец.
Агафон.
Забота Гартера меня очень тронула. Тихо без внимания мы вошли во дворец. Нас встретила Королева.
-Фауста, Агафон добро пожаловать!
-Спасибо ваше высочество.
-Спасибо мамочка.
-О как же он великолепен.-она погладила дракона. Он стоял в знак поклонения.-Синеглазка отдыхает. Вы тоже отдохните.
Она приказала увезти и позаботится о Гартере.
Мы поев прошли в наши покои и умывшись легли спать. Мгновенно я уснул и Фауста тоже я чувствовал. Фаааустаааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
AdventureФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.