Фауста.
Я узнала все о моем отце. Он был героем. Настоящим героем. Он умер от яда Гурвии. Этой жестокой женщины. Я клянусь что отомщу ей. За моего отца за мой народ я отомщу ей!
Агафон.
Я чувствовал что Фауста узнала кое что. Об отце. О настоящем герое. Она расстроена.
"Фауста ты в порядке?"
"Да. приходи отдохни"
"Уже лечу".
Я прилетел и поцеловав ее пошел в комнату, нам выделили красивые комнаты.
Помывшись я лег и так уснул.
Проснулся под утро. Встал, умылся, и пошел к Фаусте. Мы вместе позавтракали и пошли смотреть лес. Мы ехали на лошадях так как она так захотела.
А королева осталась во дворце. Мы до вечера гуляли. Плавали в озере, поскакали, устроили гонки.
Под вечер возвратились и умывшись сели за ужин.
-Дочка Фауста.
-Да мама.
-Когда ты хочешь чтоб у тебя появился дракон?
-Ну хотелось бы скорее.-она заволновалась.
-Мир драконов не здесь, а там за этим лесом дочка. Это будет очень сложно. Ты готова?
-Да мама я готова!-я чувствовал ее решительность.
-Хорошо, тогда отправьтесь завтра. Я бы хотела пойти с тобой но Гурвия почувствует что я там, прости меня дочка.
-Не говори так мама, я бы все равно не согласилась.
Они обнялись, так мило. Потом мы отправились по своим комнатам. Кажется мы спали спокойно.
Проснувшись рано утром мы позавтракали и отправились в проходной дуб. Там нас встретил Весельчак.
-Удачи дочь моя! Я верю в тебя! У тебя получится!
-Спасибо мама!
-Агафон береги ее.
-Отдам жизнь за нее ваше высочество.
Потом мы вышли из леса и оказались в том мрачном месте. Сев на лошадей мы отправились в мир драконов. Они находились за горами путь которого потребуется чтоб добратся 2 дня.
Фауста.
Я иду чтобы найти своего дракона. Я очень боюсь но поддержка мамы и Агафона придает мне сил. Мы скачем 1день и остановились у ручья чтоб передохнуть.
-Аг а как я узнаю что это мой дракон?
-Он не отступит перед тобой.
-В смысле?
-Увидишь.
-У тебя было так же?
-Угу. Синеглазка стояла передо мной вся в могуществе.
-Она мне очень понравилась Аг. Красавица.
-Спасибо.
Мы прижавшись друг к другу так и уснули. Проснулись рано и позавтракав отправились в путь.
Мы скача без устали добрались до высоких гор. Именно здесь находился мир драконов. Мне страшно.
"Фауста не бойся"
-Фауста пошли. И мы поскакали. Над нами пролетали огромные драконы как Синеглазка. Я с открытым ртом на них смотрела. Оставив лошадей мы прошли через маленький уступ и оказались на довольно таки большом уступе где была куча драконов.
"Дальше иди сама ты должна сама пройти это испытание "
"Но Агафон мне страшно"
"Мы в тебя верим"
И я пошла прямо на драконов. Они смотрели на меня как на добычу. У меня мурашки лезли по коже. Но драконы вдруг стали отступать. Я подошла к одному и осторожно его погладила он зафрыкал. Улыбнувшись я пошла дальше. Все отступали. Я озлобленно стукнула ногой. Но вдруг из за скал я услышала чей то рев. Я пошла на этот звук и пройдя пару камней увидела прекрасного красного дракона. Он мирно лежал на огромном гнезде. Он был прекрасен. Острые колючки на его голове были оранжевыми, да и все острые конечности его были оранжевыми. Грудь бледно-желтая. А так он весь был насыщенно-красным. Он был огромен и таким же прекрасным. Услышав хруст он мигом открыв глаза встал и хищно посмотрел на меня. Оочень глубоко вздохнув он зарыл так страшно что мне показалось что все драконы полетели со своих пещер. Но я так и стояла. Он будто бы был в растерянности и с интересом смотрел на меня. Наши взгляды встретились. Я прямо смотрела в его красные глаза. Вдруг все вокруг нас засияло, мы поднялись в воздух. Мне не было страшно. В этот момент я ничего не чувствовала. Все вокруг очень засияло, очень. Я чувствовала что в мое сердце входит еще одна часть меня. Я почувствовала что все части меня собрались воедино. Все. Вдруг все закончилось и я медленно села на колени. Я почему то сильно устала.
"Фауста моя госпожа встань пожалуйста"-я услышала голос, голос дракона. Строгий но приятный.
Я встала и посмотрела на него. Он отошел и поклонился.
Я подошла и потрогала его. Он дышал ровно и прерывисто. Он нервничал.
"Как тебя зовут?"
"Имя дадите вы мне госпожа"
"Гартарейт"
"Благодарю госпожа"
"Давай на ты?"
"Но ..."
"Ну даваааай"
"Хорошо Фауста"-он фыркнул.
"Полетаешь на мне?"
"Но я видь соскользнуть могу"
"Ну да"
"Кстати ты же знаешь про слияние да?"
"Здесь ваша судьба?"-какой он догадливый.
"Да"
"Ну идем".
Он прыгая шел, а я шагала назад к Агу.
"Аг?"
"Фауста? Фауста ну как?"
"Ты где?"
"Там, а, я тебя вижу!".
-Фауста!
-Агафон!
Агафон.
Я ее вижу. Я побежал но вдруг сзади нее выскочил огромный дракон. Я остановился. Значит вон он какой. Какой великолепный!
-Его имя Гартарейт. Гартарейт это Аг моя судьба.
Гартарейт отошел и поклонился.
Я тихо подошел и коснулся его. Внутри у меня что то засвелось. Теперь я могу говорить с ним. Прекрасно!
"Мое имя Гартарейт господин"
"Принц Агафон, и давай на ты хорошо?"
"Да"-он зафыркал. Какой славный.
Надеюсь с Синеглазкой они поладят.))).
Теперь мы готовы. Король и Королева наши драконы. Мы теперь готовы сразится с Гурвией!!! Готовы!!!
______________________
Глава наверное тупая но все же я стараюсь. Спасибо читателям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННАЯ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА.
ПриключенияФауста-на вид обычная девушка, но встреча с одним своим стражем присланным где то из другого мира где она родилась меняет всю ее жизнь.